Фокус 1 ксенон в противотуманки

Ксенон в противотуманки: выбор и установка ксенона в ПТФ

Все чаще на дорогах можно встретить автомобили с ксеноновыми противотуманными фарами. Они отлично освещают дорогу в условиях тумана, а также создают автомобилю эффектный внешний вид. А вот как выбрать и установить ксенон в противотуманки, если изначально в них стояли обычные лампочки?

Работа ксеноновых противотуманок, которые установлены самостоятельно, вызывает у автомобилистов противоречивые чувства: владельцы машин с ксеноновой оптикой с эйфорией рассказывают об улучшении светового потока на дороге, а водители встречных машин с ненавистью и руганью провожают встречные транспортные средства с «колхозным» ксеноном, который сильно ослепляет их.

Цель установки ксенона в противотуманки

Прежде чем взяться за переоборудование штатной противотуманной оптики, хозяин автомобиля должен тщательно проанализировать, с какой целью он собирается устанавливать ксенон в противотуманки.

  1. Если главной причиной установки ксенона в ПТФ будет улучшение освещенности при езде в туман, то такая доработка должна производиться по определенным правилам.
  2. Когда автомобилист пытается установкой ксенона в противотуманки поразить друзей или окружающих автолюбителей, то, возможно, проще и эффективнее будет использовать дневные ходовые огни.

Эти две цели практически несовместимы при установке ксенона, что объясняется принципом работы ксеноновых ламп, а также требованиями правил дорожного движения.

Принцип работы и свойства ксеноновых ламп

В основе работы ксеноновой лампы лежит свечение инертного газа (ксенона) под воздействием электрической дуги. В стеклянной колбе под большим давлением закачан инертный газ. При помощи высоковольтных импульсов напряжения (около 25 кВ) создается электрическая дуга. Для розжига таких ламп требуется специальный высоковольтный блок.

Оптимальная цветовая температура во время свечения достигает 4300 К, что сопоставимо с параметрами солнечного излучения (5000 К). Галогенки значительно уступают по этой характеристике (2800 К) газоразрядным конкурентам. Яркость свечения при этом составляет 3200 Лм у ксенона и 1450 Лм у галогенки.

Для установки ксенона в противотуманки лучше всего подходят ксеноновые лампы SHO-ME с цоколем H11.

Плюсы и минусы ксенона

Ксеноновые лампы обладают рядом преимуществ. Среди основных достоинств ламп с ксеноном следует отметить:

  • долгий срок эксплуатации, который составляет около 3 лет,
  • большой показатель освещенности и высокая яркость ламп,
  • низкая температура нагрева, благодаря чему стекло ламп не лопается при попадании на него воды,
  • привлекательный внешний вид,
  • низкое потребление электроэнергии.

Из недостатков ксенона необходимо указать на:

  • сложную установку,
  • необходимость замены второй лампы при выходе из строя первой,
  • постоянный контроль регулировки фар (например, в Европе запрещено использовать ксеноновый свет без автоматического корректора фар).

Особенности установки ксенона в противотуманки

Заменить галогеновую лампочку ксеноновым аналогом не составит большого труда. Однако при этом возникают некоторые трудности со световым потоком. О настройке противотуманок подробнее смотрите здесь.

Если противотуманная фара не предназначена для использования ксеноновой оптики, то самостоятельная замена ламп приводит к ослеплению водителей встречных транспортных средств.

Это происходит из-за того, что обычный рефлектор фары не подходит для ксенона. Лампы с инертным газом лучше всего работают только при установке линзовых противотуманок.

Они фокусирую пучок яркого света точно в направлении движения автомобиля на расстоянии 10-15 м, что и требуется для успешной работы противотуманок.

На каждой противотуманной фаре имеется обозначение, в котором зашифрован тип ламп, разрешенных к применению.

  1. Латинская буква «Н» говорит о том, что фара может использоваться только с галогенной лампочкой.
  2. Присутствие литеры «D» в обозначении свидетельствует о возможности установки газоразрядных ламп (в том числе и ксенона).

Соответственно установка ксеноновых ламп в первом случае негативно отразится на водителях встречного транспорта. Во втором варианте ксенон будет ярче освещать дорогу, не вызывая нареканий у шоферов встречного потока машин.

Если возникает мысль поменять рефлекторы на линзы, то могут появиться проблемы с подбором рефлекторов подходящего размера. В некоторых случаях при установке ксенона в ПТФ удастся с минимальными усилиями подогнать новую оптику к бамперу авто. В других случаях придется многое переделывать и применять герметики и разные переходники.

Подробную инструкцияю по установке ксенона в ПТФ смотрите на видео в конце этой статьи.

Выбор цвета свечения ксеноновых ламп

Ксеноновые лампы могут при свечении иметь разный цвет. Какой цвет для автовладельца предпочтительней, зависит от нескольких факторов.

  • С точки зрения максимального освещения дороги в туман лучше всего подходят желтые цвета. Они позволяют комфортно видеть дорожное полотно, но при этом не гармонируют со свечением штатной оптики авто.
  • Белый или синий цвет ксенона несколько уступают желтому оттенку по качеству свечения. Зато внешняя эффектность противотуманок будет на высоте. Особенно негативно отражается на дальности свечения в тумане синий цвет ксеноновых фар.

Дополнительное оборудование для работы ксенона

Чтобы обеспечить работоспособность ксеноновых ламп, требуются специальные электрические устройства, способные разжечь инертный газ в стеклянной колбе. Для розжига ксенона необходимо высокое напряжение порядка 25 кВ.

Главным врагом высоковольтного блока для розжига ксенона является влага. Поэтому монтировать эти важные элементы ксенонового света необходимо в самых сухих местах под капотом. Отсюда появляется требование к длине проводов, которые соединят противотуманки с блоком розжига ксеноновых ламп. Чем больше длина высоковольтных проводов, тем проще найти оптимальный вариант для важного электрического блока.

Как выбрать хороший ксенон в противотуманки

При покупке ксеноновой оптики для установки в противотуманки необходимо знать несколько нюансов.

  1. Бешеная популярность ламп с ксеноном вдохновляет некоторых корейских и китайских производителей идти на создание подделок. Под видом ксеноновых ламп они приспособились использовать обычные галогенки, окрашенные в голубоватый цвет. Используя такую оптику, не удастся получить ни яркий свет, ни экономический эффект. Здесь важно обратить внимание на наличие дополнительного балластного (высоковольтного) блока и удлинительных проводов. Да и ценовой фактор должен насторожить при выборе, когда предлагается подделка.
  2. При сравнении комплектов ксенона для противотуманок габаритные размеры и форма блоков розжига имеют различия. Лучше приобретать ксенон с тонкими блоками (Slim), которые проще будет установить в ограниченном пространстве.
  3. Кроме лампочек, обязательно обратите внимание на маркировку ваших ПТФ. Если они не приспособлены для установки ксенона, их придется тоже поменять.

Замена галогенных лампочек на ксенон в противотуманных фарах становится все более востребованной. Газоразрядные лампы способны повысить освещенность дороги только при правильной установке, поэтому, при отсутствии навыков подключения электрических устройств, лучше доверить установку ксенона в ПТФ специалистам автосервиса.

Видео: как установить ксенон в противотуманки на Приору

LED лампы Ford Focus

Штатный галоген у Фокуса — ужасен. С этим может поспорить только тот, кто либо ночью не ездит вообще, либо ездит в хорошо освещенном городе. Недостаток ближнего света на трассе — настоящая катастрофа. А дальний включить просто негде.

Почему не “плюсовой” галоген? Осрам Найтбрекер, к примеру, стоит более 20 долларов, при этом ресурс у них, как и у большинства ламп повышенной яркости — очень небольшой.

Читайте также  Акт на списание недостачи гсм по видам гарант

LED может хорошо светить в рефлекторной оптике. Если отбросить подвальные поделки китайских школьников, то при правильном подходе можно добиться приемлемого результата в любой фаре. Есть очень сложные авто, но Ford Focus к таковым не относится.

Линзы всегда лучше. И всегда дороже. Если позволяют средства, то сразу делать линзы и наслаждаться. Ксенон или LED — вопрос вкуса. Я бы выбрал LED — более современная технология и ниже температуры лампы. Значит долговечность в перспективе выше.

Если необходимость в улучшении света созрела, то сделаем это с минимальными затратами.

Что нельзя ставить?⚠️

Лампы с огромными COB-чипами. Они имеют большую площадь и сравнительно малую светоотдачу. С такими лампами добиться нормальной СТГ (свето-теневой границы) невозможно, что бы там продавец на рынке не утверждал.

Кстати, лампы C6 — это то, что чаще всего на авторынках продают под видом современных диодных ламп. На деле — полная хрень!

Лампы — “кукурузы” , с чипами по кругу. Много маломощных диодов отлично выполнят роль новогодней иллюминации, а также неплохо ослепляют встречных водителей. Сформировать правильный пучок света в фаре они неспособны.

Ближний свет / дальний свет ⚡

Первое, с чего нужно начинать, — сделать хороший ближний свет. ПТФ не могут и не должны заменять лампы ближнего света. Хороший ближний свет перекрывает 90% задач.

Чтобы лампы светили в рефлекторной оптике, диодные чипы должны находиться ровно в том месте, где в галогенке находится спираль! Пучок света формируется отражателем фары. На правильной лампе чипы должны быть утоплены в «ванную», чтобы избежать паразитных засветов. Хотя если на фаре есть колпачок отсечения света, то этот момент не определяющий. При установке важно установить лампу так, чтобы плата была строго вертикальна, а чипы смотрели по бокам.

Модели LED ламп

Оптимальные лампы для рефлектора (по качеству света в порядке убывания):

⚡ ссылки приложены партнерские , будем благодарны за покупку через них

Световые характеристики аналогичные, но у второй больше кулер, выше потребляемая мощность. Возможно, F5 будет долговечнее за счет лучшего охлаждения (но это не точно).

  1. Braveway 16000 — https://letyshops.com/r/aliexpress-ww-d74e4afff38a
  2. BraveWay 4300 — https://letyshops.com/r/aliexpress-ww-931685866c1b (для тех, кто хочет более теплый свет)
  3. M2 — https://letyshops.com/r/aliexpress-ww-8ef60ef9c534 (при схожей стоимости проигрывает по свету Braveway 16000, но часто есть на украинских складах Aliexpress, поэтому доставка занимает считанные дни).

В Форд Фокус 2 рестаил в ближнем — F3, в дальнем — Braveway 16000. Поскольку F3 обеспечивают отличный световой поток, то дальний нужен только чтобы “моргнуть”. Ставить более дорогие лампы в дальний свет лично для меня смысла нет.

Чтобы не ждать посылки из Китая, LED лампы можно подобрать на avtozvuk.ua 👈

Адаптеры 💥

Лучше заказывать вместе с лампами у одного и того же продавца. Это сократит время доставки.

Крышки-заглушки для дальнего света

Нужный диаметр 75 мм

Не факт, что крышка понадобится. Но на ФФ2 рест лампа может упираться кулером в штатную резиновую крышку. Чтобы обеспечить больше места для вентиляции, лучше поменять.

Процесс установки (для H7 и H1)

  1. Снять фару.
  2. С лампы снять кольцо-цоколь.
  3. Зафиксировать цоколь лампы с помощью адаптера в фаре.
  4. Установить лампу в цоколь таким образом, чтобы чипы смотрели вправо-влево.
  5. Подсоединить клеммы/разъемы (обращаем внимание на полярность — обычно на лампах указана).
  6. При необходимости поправить СТГ, лампу можно вращать в цоколе для наиболее оптимального результата.

7. После замены ламп обязательно отрегулировать фары⚠️

Полезные видео по замене ламп

Ford Focus 2, 3 (дорест)


Ford Focus 3 (USA и рест)



Противотуманные фары (ПТФ) 🌪️

Если штатные ПТФ в плохом состоянии, или их вообще нет, то имеет смысл купить готовые диодные фары. Как пример нормальной реализации — https://rozetka.com.ua/ua/169341453/p169341453/

Алюминиевый корпус, неплохая сборка. При установке все же рекомендуется дополнительно озаботиться герметичностью фар, чтобы они не запотевали.

Если штатные ПТФ в хорошем состоянии, то можно ограничиться заменой ламп. Особенность заключается в том, что противотуманные фары не имеют защитных кожухов с тыльной стороны, поэтому им достается грязь, пыль, вода и прочие радости жизни. А значит LED-лампы с кулером в качестве ПТФ — идея категорически неверная. Кулер в таких условиях загнется и быстро, а сами лампы проживут яркую, но недолгую жизнь. Отсюда ограниченная мощность лампы для ПТФ. Но поверьте, что если у вас хороший ближний свет, то задача ПТФ — досвечивать кусок дороги перед бампером и светить ниже тумана, чтобы освещать дорогу. Задирать туманки вверх и пытаться ими заменить ближний — крайне неверно.

Проверенная “неубиваемая” лампа для ПТФ:

Установка крайне простая, никаких сложностей не вызывает. Проще всего снять фару основного света, и откроется прекрасный доступ к противотуманкам сверху. Можно поменять и снизу, с ямы. Но зачем? )

Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): Возможность переделки на ксенон штатных ПТФ ВЕ/ВН

  • Магазин атрибутики
  • Главная
  • Форум
  • Члены клуба
  • Фото
  • Доска объявлений
  • Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк)
  • Технический раздел
  • Эксплуатация Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк)
  • Запчасти, тюнинг и доп. оборудование
  • Правила форума
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • Группа: Уважаемые Легасеводы
  • Сообщений: 1 334
  • Регистрация: 24 октября 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол: Мужчина

Привет, собственно интересен сей процесс, ибо лампочки горят одна раз в месяц максимум два, поднадоело Кто заморачивался насчет замены штатных ламп в ПТФ на ксенон? Это вообще реально на BHBE сделать?

И может сразу подскажите какой фирмы ксенон ставили и где крепили блоки розжига?

ЗЫ стоит ли игра свеч, имеется ввиду — реально ли ЛУЧШЕ стал стал от птф после установки в них ксенона.

Я если и буду туда ксенон ставить, то поставлю 4300-5000к не больше. Хочется немного желтоватый цвет в птф иметь

Subaru Legacy B4 R S K , tuned, 300 мустангов :) Черных. быстрых. ) Прожорливых, мать их.

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: Легасеводы
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 31 января 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск

Сообщение отредактировал Денис: 12 февраля 2009 — 11:14

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 603
  • Регистрация: 17 января 08
  • На счете: 1,8 рублей
  • Автомобиль : Subaru Legacy
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: Уважаемые Легасеводы
  • Сообщений: 1 334
  • Регистрация: 24 октября 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол: Мужчина

Subaru Legacy B4 R S K , tuned, 300 мустангов :) Черных. быстрых. ) Прожорливых, мать их.

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 01 июля 09
  • На счете: 0 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: Легасеводы
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 25 июня 09
  • На счете: 0,9 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 10 ноября 09
  • На счете: 0 рублей
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: Легасеводы
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 25 июня 09
  • На счете: 0,9 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить
Читайте также  Какой срок эксплуатации литрового термоса

  • Группа: Легасеводы
  • Сообщений: 350
  • Регистрация: 19 января 09
  • На счете: 0 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск
  • Интересы: SUBARU, Велосипед, лыжи беговые, походы, ПК
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: Легасеводы
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 25 июня 09
  • На счете: 0,9 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 16 ноября 09
  • На счете: 0,6 рублей
  • Автомобиль : Subaru Legacy
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

Биксенон светить лучше не будет.

Бишка светит на дальний также как обычный ксенон светит постоянно.

Давай разберем как работает бишка..

Би-ксеноновая лампа имеет один источник света (капсула газоразрядной лампы) , который перемещается соленоидом (электромагнит) из фокуса ближнего света в фокус дальнего. Переключение происходит мгновенно. Ниже показана анимация как это происходит.

От сюда вывод, что когда лампа в положении ближнего света, свет полностью не пропускается и светит меньше. Так как обычная ксеноновая фара всегда светит по полной. И если чесно, я заменил и устанавливал себе и друзьям ксенон уже мильён раз. и разницы между китаем и кореей нет. гарантию везде дают примерно год, и работает по срокам одинаково. смысла тратить я не вижу больших денег. И никогда не ведитесь на сервисы где вам скажут что поставят ксенон за 8-15 тысяч рублей. вы и сами поставите его минут за 30. Самое сложное это найти куда и как прикрепить блоки розжига. Теперь думайте.

И вообще вытаскиваешь лампочку идешь в магаз и просишь чтобы дали лампу ксеноновую с таким цоколем, она должна быть такого-же размера. и безпроблем взаимозаменяемая.

Установка ксенона на Форд Фокус

Как известно, по сравнению с традиционными галогенными лампами ксенон обеспечивает более качественное и яркое освещение проезжей части в ночное время суток (эффективная видимость повышается практически в два раза). Однако сразу же необходимо отметить, что ксенон может быть установлен только на те автомобили, которые оборудуются раздельной оптикой головного света, то есть в том случае, когда одна фара выполняет функцию — дальнего света, а вторая — ближнего.

Сам же процесс монтажа не несет в себе ничего сложного и самостоятельно справиться с этой процедурой сможет абсолютно любой не далекий от техники автовладелец.

Итак, попробуем более детально разобраться с этим вопросом на примере установки ксенона на автомобиль Форд Фокус.

Для начала немного о комплектах ксенона для машин Форд.

Конечно, современный рынок автозапчастей и аксессуаров предоставляет огромный ассортимент самого разнообразного светотехнического оборудования с самыми разными техническими характеристиками. Но если речь идет о ксеноне, то здесь определяющим моментом, при выборе, является так называемый показатель цветовой температуры. Так, к примеру, чтобы получить голубоватое свечение предпочтение отдается цветовой температуре 6000 К, если же требуется получить свет приближенный к белому выбирают лампы с температурой 5000 К.

Как правило, кроме ламп в комплект ксенонового освещения входят два блока розжига, крепежные элементы, а также провода для подвода питающего напряжения. Что касается месторасположения блоков розжига, то они устанавливаются в подкапотном пространстве — непосредственно под фарами автомобиля.

Теперь о самом процессе монтажа ксенона на Форд.

Установка ксенона начинается с демонтажа фар. Для этого в подкапотном пространстве необходимо отвернуть винты, с помощью которых закреплена фара. Далее длинной отверткой отгибаются фиксаторы корпуса, и фара вынимается из установочной ниши. При этом аккуратно отсоединяются все разъемы питания. Спешить здесь не стоит, ведь при чрезмерном усилии можно просто-напросто «сорвать» защелку, что в последствии отразится на надежности соединения. Необходимо также отметить, что кроме контактов самой фары здесь присутствуют еще и контакты омывателя и корректора фар.

Демонтируем заднюю стенку корпуса фары, для чего отщелкиваем четыре крепежные защелки, после чего снимаем клемму и извлекаем заводскую лампу. Теперь потребуется просверлить отверстие в крышке для прокладки новой проводки (материал — пластик, не металл, учитывайте при выборе сверла). Что касается места сверления, то его следует выбирать таким образом, чтобы в последствии проводка не уперлась в пластиковую стенку за самой фарой. После того, как отверстие готово, в него продевают проводку, которую защищают резиновым уплотнителем.

Закрепляем блок розжига лампы, определив место его закрепления на корпусе фары. Кстати, в рекомендуемом месте установки имеются специальные отверстия для крепежных шурупов (скорее всего, они предназначаются именно для установки ксенона в условиях производства). Данные отверстия для монтажа блоков розжига указаны на снимке ниже.

Теперь устанавливаем новую лампу. Для этого «отщелкнув» четыре крепежных фиксатора удаляем штатную лампу, а на ее место устанавливаем ксеноновую.

Внутри крышки можно обнаружить четыре провода, которые обеспечивали электропитание заводских ламп. Необходимо учесть, что здесь белые — положительные, а коричневые, соответственно отрицательные. На ксеноновых же лампах, цветовое исполнение проводов традиционное, то есть красные — положительные, а черные — отрицательные. Конечно же, провода могут иметь и иную расцветку, например: синие — отрицательные, черные — положительные, а поэтому перед соединением обязательно необходимо уточнить эту информацию в прилагаемой с комплектом инструкции.

После установки ксеноновой лампы, а также подключения ее с соблюдением правильной полярности, осторожно закрываем крышку, следя за тем, чтобы все располагающиеся внутри провода не пережимались. Клеммы, выходящие из фары подсоединяем к закрепленному к задней стенке блоку розжига.

Всю вышеописанную операцию повторяем и по отношению ко второй фаре. После того, как все электромонтажные работы окончены, можно проверить работоспособность фар. Если проверка показала правильность всех подключений можно закреплять фары на прежнее место. Во время установки необходимо следить, чтобы корпус занял верное положение в установочных нишах кузова. После стыковки всех направляющих, легким нажатием надавливаем на фару, до появления щелчка, свидетельствующего о закреплении защелок. В завершение — затягиваем винт, закрепляющий фару в технологичном отверстии.

Можно ли ставить ксенон в противотуманки?

Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!

Установка ксенона в противотуманки запрещена, за нарушение предусмотрен административный штраф – 500 рублей, изъятие автомобильной оптики или аннуляция регистрации машины в автоинспекции. Нарушителя могут лишить водительских прав на полгода – год. Можно ли найти законный способ установить ксенон в противотуманные фары разберемся в статье.

Особенности эксплуатации ПТФ

Противотуманные фары могут быть частью головного света или отдельным элементом автомобильной оптики, располагаются на бампере или под головным светом. Ключевое требование к таким осветительным приборам: они должны излучать одинаковый белый или насыщенный желтый широкий луч света над дорогой. Конструктивная особенность связана с требованием обеспечить хорошую видимость в сложных погодных условиях: густой туман, осадки и т. д.

  • в дождливую погоду свет от ПТФ не рассеивается, не отсвечивает и не кристаллизуется;
  • при снегопаде свет не отсвечивает от белого полотна и не кристаллизуется;
  • в туман световой луч ложится между дорогой и туманом и обеспечивает хорошую видимость дорожного покрытия.
Читайте также  Статистика разводов в россии за последние 10 лет

Условия использования

В правилах дорожного движения указаны ситуации, в которых водитель может или должен использовать включенную противотуманную оптику. В темное время суток и на дорогах, где не предусмотрено освещение ПТФ могут быть включены в качестве дополнения к фарам головного света. Допускается включение этого типа оптики во время стоянки, остановки или перемещения по дорогам общего пользования в пасмурное и сумеречное время. Днем противотуманные фары могут использоваться как ходовые огни или ближний свет.

Причины запрета на установку ксенона

Свет в противотуманках должен рассеиваться в нужном направлении, чего невозможно сделать со светом от газоразрядных ламп. Если в ПТФ поставить ксенон без линз, свет будет рассеиваться во все стороны без ограничения теневыми рамками. Его невозможно скорректировать так, чтобы создать необходимую для улучшения видимости верхнюю темную границу и широкий плоский луч света над дорогой.

Поэтому, если установить газоразрядные лампы без линз, такой свет будет слепить водителя и встречный транспорт, если установить линзы, то будет узкий точно направленный пучок. От обоих вариантов установки ксенона в ПТФ не будет толку, одни проблемы.

Как установить ксенон в противотуманки?

Законодательство не выделяет отдельных правил для разного типа автосвета, поэтому для противотуманок применяются те же правила, что и для головного света. Но в штатной оптике могут быть предусмотрены ксеноновые или биксеноновые фары, если нет, то их можно легализовать. Автопроизводители не предусматривают штатный ксеноновый противотуманный свет. Можно ли ставить ксенон в противотуманки?

В статье: «Как легально поставить ксеноновые фары в 2020 году?» составлена подробная инструкция как это сделать. Суть в том, что замену штатного света на ксенон нужно документально зафиксировать в ПТС и свидетельстве о регистрации транспортного средства.

Для этого нужно:

  • купить сертифицированное оборудование;
  • установить его в квалифицированном СТО;
  • и получить положительные заключения от испытательной лаборатории и ГИБДД на предварительном этапе и после установки.

Если пройти процедуру, проблем с инспекцией не будет, но с ПТФ такой сценарий невозможен по одной причине: ни испытательная лаборатория, ни ГИБДД не согласует такое обновление транспортного средства, поскольку оно слепит встречный транспорт и не выполняет своей задачи. Думаете, что найдете какой ксенон в противотуманки ставить можно? Не думайте, никакой нельзя. В теории и законодательстве это не закреплено, но на практике автомобиль с газоразрядными лампами в ПТФ не пройдет техосмотр, и не получит разрешение на установку.

Штраф, лишение прав или аннулирование регистрации?

Лишение водительских прав на полгода – год применяют к нарушителю одновременно 2 условий: цвет и режим функционирования. Теоретически если ксенон в противотуманных фарах светит белым или желтым цветом и не мигает, то лишение прав применить не должны, вероятнее всего – штраф 500 рублей. Это в теории, на практике инспектор имеет право лишить водительских прав.

Еще один наиболее вероятный сценарий развития событий – аннулирование регистрации автомобиля, поскольку установка ксеноновых фар может быть квалифицирована как самовольное внесение изменений в конструкцию автомобиля, что влечет за собой отмену регистрации.

Закон напрямую не запрещает устанавливать ксенон в противотуманки, при этом ответ на вопрос: разрешен ли ксенон в противотуманках – нет, все дело в конструктивных особенностях самих газоразрядных ламп, которые делают их использование невозможным.

Качественные фары – это безопасность на дороге в условиях затрудненной видимости, запрет на установку ксенона в линзованные ПТФ продиктован объективной опасностью для участников дорожного движения. В Wesem-Light есть альтернативные варианты противотуманных фар для автомобиля, переходите в каталог.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: