Как дать взятку в гаи на экзамене 2018

«Первый раз проехала пять метров, и меня отправили на пересдачу». Истории курсантов автошкол

Чтобы сдать на права, нужны знания и минимум неуверенности в себе, считают бывшие курсанты автошкол города. Но не у всех получается с первого раза получить заветное удостоверение. Экзаменаторы говорят, что расстраиваться не надо, возможно, что хоть с пятого раза, но все наконец-то получится.

«Забыла включить поворотник»

30-летняя Светлана Шевченко получила права в 2018 году. Девушка сдала все экзамены с первого раза. В этом, по ее словам, ее помогла усердная работа с тестами, где она разбирала тщательно каждую представленную ситуацию, настрой на позитив и уверенность в том, что все зависит только от нее. Но без казусов не обошлось.

– Во время экзамена сотрудник ГАИ предыдущим трем девочкам, которые сдавали со мной в одной машине, говорил: «Почему не включили поворотник?» И я была уверена, что со мной, конечно, такого не будет. Но как только нужно было сделать маневр, я слышу: «А почему без поворотника?»

После этого я собралась и достаточно уверенно проехала остальную часть пути.

Но Света также вспоминает свою одногруппницу, которой излишняя уверенность в себе только навредила:

– Женщина постоянно хвасталась, что уже умеет ездить, нужно только получить права. Но все зачеты пересдавала раз по пять. Несмотря на это записалась на вождение раньше нас, начала ездить с инструктором, откаталась и на пару недель раньше нас пошла сдавать. Не сдала. Потом пошла с нашей группой сдавать и тоже не сдала. Потом, мне рассказывали те, кто сдавал чуть позже, она и в третий раз не сдала.

«Мне сказали поворачивать, я и повернул. А не надо было»

36-летний Александр Врублевский получил права в 2008 году. Правда, чтобы получить заветную корочку, Александру пришлось два раза пересдавать вождение.

– Первый раз сотрудник ГАИ мне сказал, что будет сам говорить, когда и куда мне поворачивать. Едем мы по улице Пушкина, там возле заправки на перекрестке есть знак «кирпич». Я понимаю, что мне ехать туда нельзя, но экзаменатор молчит. Я промолчал и поехал дальше. Проехали, он у меня спрашивает: «Какой знак проехали?», я говорю «Кирпич», он спросил, что это за знак, я ответил – что въезд запрещен, но так как мне ничего не было сказано, я поехал. Экзаменатор сказал, что я должен был спросить и отправил на пересдачу.

Во второй раз я по просьбе инструктора развернулся возле автовокзала, а там был знак «Движение прямо».

Фото Александра Чугуева

Когда сдавал в третий раз, уже было больше уверенности, так как к тому времени была своя машина, и я мог немного практиковаться в «городке». Снова на автовокзале меня экзаменатор попросил развернуться, но я ответил, что не могу этого сделать, так как там стоит знак. В результате пошел фотографироваться на удостоверение.

– Чтобы сдать на права, нужно быть уверенным в себе и внимательным на дороге, говорит Александр. – Вместо того, чтобы на практических занятиях обсуждать с инструктором погоду, надо смотреть на знаки и запоминать. По своему опыту скажу, что чувствовать неуверенность на дороге в первое время – абсолютно нормально. Уверенность приходит с опытом.

Александр также вспомнил случай со своим одногруппником, который после первой практики вождения перестал ходить на учебу.

– Вместо правой полосы он хотел ехать по левой, так как правой ездят «тихоходы». Это несмотря на то, что на дороге было двухстороннее движение. Где надо было ехать со скоростью 70, он ехал 90, заехав в населенный пункт скорость не снизил. Ж/д переезд проехал не останавливаясь. На вопрос инспектора: «А если бы ехал поезд?», он ответил, что поезд же не ехал. Глядя на инструктора, я видел, что он в шоке. После того, как парень вышел, и за руль сел я, инструктор еще долго приходил в себя.

«На последней сдаче повернула на красный. Видимо – не судьба»

30-летней Светлане Хартанович-Бернадской пока не удалось получить удостоверение. Она сдавала итоговое вождение уже три раза. Сегодня думает над тем, а стоит ли продолжать, ли может – не судьба.

– Я привыкла к тому, что у меня получается все, за что я берусь. А тут чувствую себя беспомощной.

По словам Светы, теорию и «городок» она сдавала легко и с первого раза, а вот экзамен в ГАИ не задался.

– Помню самое первое вождение. Я думала, что оно будет в «городке», где меня всему научат. А мы выехали за город, и инспектор мне сказал, чтобы я садилась за руль. Я очень сильно испугалась, теоретически я понимала, как завести машину, но это же только теория. Я понимаю, что мне сейчас придется самой вести большую тяжелую машину, и, если я ей кого-нибудь придавлю, то его уже не починишь. Пока я переспрашивала о том, что мне прямо сейчас надо пересаживаться, инспектор начал злиться. В результате я села за руль и… поехала. Хотя не сразу, так как заглохла. Но когда тронулась с места, стало легче (смеется).

Светлана рассказала, что на первом экзамене не выехала даже с парковки, и ее отправили на пересдачу.

– Выезжала с парковки МРЭО. По дороге ехала машина, которая не заметила меня, а я не заметила её, так как обзор закрывал припаркованный автобус. Экзаменатор нажал на тормоз и спрашивает меня: «Вы что, не видите?» Я ответила – нет, а вы видели? Он ответил, что тоже не видел, но он не за рулем.

Во второй раз экзаменатор сказал, что я слишком поздно включаю сигнал поворота и еду с неоправданно низкой скоростью. Хотя, как мне кажется, ехать со скоростью 40 километров по 50 лет ВЛКСМ – нормально.

В третий раз, честно, виновата сама. По экзаменатору было видно, что он даже хочет, чтобы я сдала, так как до меня ни один человек не сдал. Я ехала прекрасно. Уже почти в конце повернула на красный. Экзаменатор спросил, почему я так сделала. Я сказала, что не заметила. А надо было ответить, как мне подсказал экзаменатор: «Я повернула на красный, так как заканчивала маневр, который начала на зеленый».

Я вышла из машины и подумала: наверное, не судьба.

Фото Александра Чугуева

После первой неудачной попытки, говорит Света, ей стал сниться сон, в котором она едет достаточно быстро на машине, и в какой-то момент понимает, что не умеет водить и начинает паниковать.

Также Светлана вспомнила случай, который ей рассказали ее учащиеся.

– Две девочки сдавали на права. Одна сдала, вторая – нет. Той, которая не сдала, накануне экзамена в ГАИ приснилась женщина в оранжевой куртке. И она почему-то решила, что это дурной знак, думала, что в день ее сдачи похожая женщина бросится под машину или произойдет еще что-то плохое. Всю поездку она высматривала женщину в оранжевой куртке, и на 50 лет ВЛКСМ заметила оранжевое пятно, засмотрелась, так как ожидала в тот момент всего, и поехала на красный. Конечно, ее отправили на пересдачу.

«Часто глохнут и не пропускают пешеходов»

На чем чаще всего «сыплются» курсанты, рассказал директор автошколы «Престиж» Александр Момот. По его мнению, курсанты часто «глохнут», не пропускают пешеходов и встречный транспорт, не показывают повороты, не видят полос, если нет разметки, на кольце (на пересечении улиц Минская/Шинная/Гагарина) не ориентируются по полосам.

– Чтобы сдать экзамен, надо готовиться, но нельзя исключать и человеческой фактор. Ведь экзамен – это стресс. Кто-то может с ним справиться и сдает с первого раза, а кому-то, чтобы успокоиться, надо пять-шесть раз пересдать. Все индивидуально. Но все-же если не уверен в знаниях, то лучше еще подучить теорию и поездить.

Поэтому, Александр Николаевич считает, что несколько, а даже пусть пять-шесть неудач – не повод бросать идею получить права. Возможно, если человек хочет стать таксистом, ему стоит призадуматься над тем, стоит ли ему связывать свою работу с автомобилем, если же человеку нужны права, чтобы, например, быть более мобильным, то можно пробовать еще.

«Волнение может быть связано со слабой подготовкой»

– В среднем с первого раза экзамен сдают 50-70 процентов курсантов. Все зависит от качества подготовки и, от того, насколько курсант уверен в собственных силах, – говорит начальника МРЭО ГАИ УВД Бобруйского горисполкома Павел Никонов. – Теорию чаще не сдают парни, вождение – девушки. Но независимо от пола, больше всего курсанты боятся выезжать со второстепенной дороги на главную и разворачиваться на перекрестках. Бывает и так, что человек успешно проезжает весь маршрут, а на последних 30-40 метрах совершает массу ошибок, вплоть до создания аварийной обстановки.

Разметка продумана для простоты. Но поначалу видеть страшно.

Павел Сергеевич согласен, что волнуются все, но когда человек очень переживает, то начинаются проблемы, и руль вместо того, чтобы поворачиваться вправо, поворачивается влево.

– Но кроме общего напряжения, волнение может также быть связано со слабой подготовкой. Возможно, человек в автошколе «наездил» недостаточно часов и ему стоит взять несколько дополнительных занятий. А если проблемы в сдаче теоретического экзамена – советуем пройти пробное тестирование в МРЭО.

По словам начальника МРЭО, экзаменатора бояться не надо, ведь он не ставит перед собой цели сделать так, чтобы ученик не сдал:

– Если человек уверен в себе, то садясь за руль, он видит рядом с собой не экзаменатора, а простого пассажира. Поэтому нужно готовиться и настраивать себя на то, что все будет хорошо.

По мнению начальника МРЭО, если не удается сдать с 3-5 раза в 20-25 лет, то стоит получше готовиться и пробовать, если же такая ситуация складывается в 60-65 лет, то возможно, учеба дается слишком тяжело и продолжать не стоит.

Читайте также  Резидентное парковочное разрешение что это такое

«Не стоит находиться в толпе, где началась массовая истерия»

Как настроить себя на экзамен, рассказала психолог, зав. отделением ТЦСОН Первомайского района Мария Капустина.

– Дорожные ситуации в задачах билетов важно понять, а не заучивать. Тогда на экзамене, столкнувшись с другим оформлением картинок и переставленными вариантами ответов, вы не растеряетесь. А волнение будет, тем более оно «заразно». На теоретическом экзамене сядьте, выдохните, просмотрите сначала все билеты, не выбирая вариантов ответов. Первый шок от просмотра: «да я вообще ничего не знаю» и темнота в глазах – пройдут. Соберитесь и выполните сперва задания, в которых уверены, затем приступите к более сложным.

Фото Александра Чугуева

Важно помнить, что никто никого завалить не пытается, и вокруг нет врагов. Теорию не сдает две категории: те, кто не понимает и не учил, и большой процент тех, кто знал и знает, но от волнения не может собраться. Поэтому, если у вас есть друг или родственник, который может командным тоном перед входом в кабинет привести вас в чувства, попросите его пойти с вами. Успокоительные препараты в день сдачи лучше не принимать.

На экзамене по вождению экзаменатор оценивает прежде всего ваше состояние «вменяемости», это играет роль, т.к. остальное приобретается с опытом. Если вы спокойно отвечаете на вопросы, ведете беседу (инициатором которой является экзаменатор), не «вцепились мертвой хваткой» в руль, то уже половину для успешной сдачи вы сделали. Вторая половина – ориентировка в дорожной ситуации. Опять же – если вы не заучили, а поняли ПДД, то проблем у вас не возникнет. И не слушайте истории про то, как экзаменатор на вождении «специально валит», это в большинстве своем истории тех людей, которые недоучили или переволновались и сделали ошибки на экзамене, но лучше обвинить экзаменатора, чем признать свои ошибки. Отнеситесь приветливо к экзаменатору, не проявляйте агрессии, не спорьте. Если вам указывают на ошибки – признайте их. Вы имеете право ошибиться, так как осваивайте новый вида деятельности. А также во время сдачи в ГАИ не стоит находиться в группе людей, среди которых массовая истерия началась. Но и одному в этом момент тоже непросто.

Добрых дорог!

Экзамен в ГАИ с первого раза. Сдать, не дав взяток

Экзамен в ГАИ – это самый важный и самый волнительный шаг на пути человека, решившего получить водительские права.

На самом деле, сдать такой экзамен хочет, и, что главное, способен каждый человек, прошедший обучение в автошколе. На практике же, с первого раза сдаёт только половина экзаменующихся. Как же оказаться в этой половине? Об этом мы сегодня и поговорим.

Чтобы сдать все три части экзамена успешно, Вам понадобятся:

  1. блестящие знания правил дорожного движения,
  2. базовые навыки управления автомобилем,
  3. и некоторые ментальные усилия, связанные с тем, чтобы сохранить хладнокровие в ответственных моментах. Но обо всём по порядку.

Экзамен начинается с простой теоретической разминки, в ходе которой Вам предложат ответить на 20 простых вопросов за 20 минут и позволят допустить целых 2 ошибки. Это весьма щедро, так дорога даже самых малых ошибок может не простить. Поэтому, чтобы не выбирать ответы наугад, перед экзаменом повторите все правила дорожного движения, и перечитайте все конспекты лекций. Читайте вопросы и выбирайте ответы предельно внимательно, так как времени у Вас предостаточно. Будет обидно, если из-за какой-то мелочи Вас не допустят до практической части экзамена.

У многих курсантов перед началом следующего этапа экзамена начинается беспричинная паника: руки и колени начинают трястись и уже не слушаются своего хозяина. Чтобы побороть этот страх в себе, направляясь к автодрому, ответьте себе на один вопрос: зачем Вы пришли в ГАИ?

Если Вы уверены, что пришли за правами – смело отправляйтесь на автодром, а там покажите экзаменатору всё, на что Вы способны. Если Вы не знаете, зачем вы сегодня явились, то продолжайте паниковать, и Вы обязательно провалитесь. Если Вы, усаживаясь в автомобиль на автодроме, чувствуете себя спокойно и уверенно – то половина дела уже сделана, осталось только продемонстрировать свои навыки, и можно будет переходить к третьей части экзамена. Там Вам понадобится холодный расчет, знание правил и предельная внимательность.

Итак, третий этап экзамена. Медлить нельзя. На принятие решения не должно уходить более 2-3 секунд, поэтому времени на нервы просто не остается. Перед посадкой в автомобиль будет неплохо узнать что-нибудь об экзаменаторе. Узнать это можно у представителя Вашей автошколы, присутствующего на экзамене, так как обычно он уже знает всех принимающих экзамен сотрудников ГИБДД наизусть. Это поможет Вам психологически подготовить себя к решающей поездке. Экзамен длится в среднем 5-10 минут, в течение которых Вам следует вести себя предельно внимательно и сконцентрировано.

Обычно люди проваливают экзамен из-за внезапно нахлынувших эмоций: как положительных, так и отрицательных. Касаемо самой поездки. Ехать выше 40 км/ч не рекомендуется, так как 40 – наиболее комфортная скорость и для Вас (чтобы успевать контролировать изменения дорожной обстановки) и для экзаменатора (чтобы успевать давать Вам указания, и следить за Вашими ошибками). Слушая указания экзаменатора, переводите их для себя. Например, команда «разворачиваемся» переводится как «ищем место, в котором правила разрешают выполнить разворот» и совсем не значит «немедленно развернитесь прямо через двойную сплошную». Кстати, вот тут Вам и понадобятся блестящие знания ПДД.

Следуя вышеизложенным рекомендациям, Вы не гарантируете себе сдачу экзамена, но значительно повышаете свои шансы на это. И, если Вам, наконец-то, посчастливилось сдать на права, помните, что это лишь разрешение на дальнейшее обучение, где в роли Ваших учителей будут выступать другие водители и сама дорога.

Новости Барнаула

Опросы

Спецпроекты

  • Газ на Алтае
  • Налоги для физических лиц
  • FITamic
  • FM-Продакшн
  • Все проекты
  • Правила поведения на сайте

  • Алтай
  • Барнаул
  • Коронавирус сегодня
  • Бийск
  • Рубцовск
  • Республика Алтай
  • Политика
  • Экономика
  • Правила жизни Искателей
  • Общество
  • Недвижимость
  • Происшествия
  • Мобильный репортер
  • Экология
  • Здоровье
  • Авто
  • Инфографика
  • Культура
  • Туризм
  • Спорт
  • Наука
  • Только о хорошем
  • Тесты и игры
  • Люди говорят
  • Образование
  • Кухня
  • Дача
  • Только на amic.ru
  • Подкасты
  • Вакансии
  • А это вообще законно?!
  • AmicМилосердие
  • Марафон победы

Прямой эфир

«Слишком завышенные требования». Эксперт о новых правилах экзамена на права

Новые правила сдачи экзамена на водительские права в России вступают в силу уже в четверг, 1 апреля. Их хотели принять ещё в прошлом году, однако из-за пандемии сроки сдвинули. Но до сих пор ни курсанты, ни автошколы толком не понимают, как будет работать новый регламент. Уверены в одном – получить права сейчас станет намного сложнее. Главные изменения: вместо трёх испытаний пройти придётся всего два. Но в этом и загвоздка: теперь водительское мастерство ученики будут демонстрировать в реальных дорожных условиях, экзамена на площадке не будет. При этом именно курсант будет нести ответственность, если совершит ДТП в процессе сдачи. В Госавтоинспекции считают, что новый порядок приёма экзаменов позволит выдавать права только тем, кто по-настоящему готов к вождению. В автошколах считают, что планки чересчур завышены. Обо всём подробно в материале amic.ru.

Что изменится при сдаче на права с 1 апреля?

Еще сегодня экзамен на права состоит из трёх этапов: «теория», «автодром» и «город». Сдаёшь один, переходишь к следующему. С 1 апреля 2021 года экзамен становится двухэтапным: сдавать «площадку» курсанты не будут, всё своё водительское мастерство придётся демонстрировать на городских улицах в реальных дорожных условиях (нововведение не затронет мотоциклистов и водителей мопедов и квадроциклов, они сдавать практический экзамен будут на площадке).

В ГИБДД считают, что сдача экзамена в городе – это плюс, так как позволит увидеть насколько начинающий водитель на самом деле ориентируется за рулём, например, когда паркует свой автомобиль у ТЦ рядом с другими машинами.

Как поясняют инспекторы, на автодромах порой инструкторы «натаскивали» новичков на выполнение сложных фигур с помощью маячков. К веточкам привязывали ленточки, ставили баки, на стёкла клеили изоленту. Совпадение двух ориентиров «подсказывало», например, что руль пора поворачивать вправо, подтверждает руководитель автошколы «БЦВВМ» Лариса Мищенкова: «Это были маячки для учеников, которые не до конца овладели мастерством вождения, а инструкторы халатно подходили к их обучению. Что подсказки исчезнут – мне нравится, так как обучать следует качественно и разумно».

Но возникает другой вопрос: не повысится ли аварийность на дорогах. Ведь в реальных условиях могут пострадать не только машины, но и пешеходы. В ГИБДД успокаивают, что сдавать элементы курсанты будут на тупиковых отрезках дороги, участках с малой интенсивностью движения, преимущественно за пределами жилой застройки. Главное, чтобы было твёрдое покрытие и разметка. В Барнауле проверять мастерство парковки будут на незагруженных стоянках у торговых центров.

Кстати, автодром тоже использовать, скорее всего, продолжат. Законодатели оставили лазейку в регламенте, которая в исключительных случаях допускает проверку навыков будущего водителя на площадке.

Как будет проходить экзамен?

На контрольное вождение по городу отводится 30 минут – время экзамена значительно сократили. При этом кандидатам в водители заранее маршрут известен не будет, только примерная зона с возможным списком улиц. В Барнауле это район Ленина – Северо-Западная – Малая Космонавтов. Вместо инструктора рядом с учеником за дублирующими педалями теперь будет сидеть инспектор.

Аудио. Лариса Мищенкова рассказывает о том, почему не очень хорошо, когда инспектор сидит за дублирующими педалями

А демонстрировать курсанту придётся многое: весь перечень испытательных элементов занимает четыре листа. Среди них: «парковка под углом 90 градусов задним ходом», «постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару при движении задним ходом», «разворот в ограниченном пространстве», «движение с максимально разрешённой скоростью».

В автошколах отмечают, что на инспектора ГИБДД ложится слишком большая нагрузка. Ему придётся одновременно следить и за дорожной обстановкой и за действиями ученика, вносить в протокольный лист отметки за выполнение элементов, а также выстраивать маршрут курсанту. По мнению специалистов, всё это только повышает риски аварий.

Читайте также  Административный штраф на руководителя за несвоевременную сдачу отчетности в 2018

«За один раз экзамен сдаёт группа минимум из 20 человек (до 1 апреля было 40). И инспектор за всех несет ответственность. Много бумажной работы. Это очень тяжело. Первоначально, возможно, будут возникать аварийные ситуации. Инспектора посадили за дублирующие педали, чтобы инструкторы не помогали своим ученикам. Но ведь уже несколько лет назад в каждой машине установили шесть камер, и одна из них направлена в ноги человека, который сидит за дублирующими педалями», – соглашается с коллегами Лариса Мищенкова.

Аудио. Лариса Мищенкова о возможном росте аварийности на дорогах

Пяти штрафных баллов будет достаточно, чтобы услышать горькое «не сдал». Список грубых ошибок, которые вынесены в отдельный блок, теперь насчитывает 19 пунктов. Достаточно одной из них, чтобы завалить экзамен. Например, не пристегнулся за рулём или схватился за телефон – всё, права в этот раз тебе не светят.

Я не сдал. Как будет проходить пересдача?

С 1 апреля пересдать теорию можно только в строго отведённые сроки: не раньше чем через семь дней и не позже чем через 30 дней после «провальной» попытки. И это тоже вызывает вопросы у экспертов:

«В период карантина по коронавирусу мы уже столкнулись с ограничениями. На экзамен допускали значительно меньше людей. В итоге сформировалась большая очередь из желающих получить водительское удостоверение. А если ситуация повторится и очередь не позволит прийти курсанту на пересдачу в течение 30 дней? Что будет тогда?» – говорит Лариса Мищенкова.

Если курсант провалил теоретический экзамен трижды, четвёртый раз попробовать блеснуть знаниями дадут не раньше чем через месяц, но и не позже чем через три.

Пересдать вождение можно будет дважды в срок от 7 до 60 дней. Следующие попытки разрешены в период от одного до трёх месяцев. Если ученик нарушит эти сроки или в течение полугода так и не сможет сдать «город», ему придётся заново проходить экзамен по теории.

Не согласен с оценкой. Как обжаловать результаты экзамена?

Если курсант не согласен с оценкой инспектора, обжаловать он её сможет как и раньше. Во время экзамена и теоретическая, и практическая части будут фиксироваться на видеорегистратор, а в автомобиле будут вести аудиозапись разговоров кандидата в водители и инспектора. Все записи хранятся 30 дней, а в случае спорной ситуации – до конца разбирательства.

Алгоритм такой: считаешь, что получил «неуд» незаконно и инспектор тебя откровенно «валил», обращаешься в ГИБДД, чтобы обжаловать оценку. Материалы будет рассматривать специальная комиссия. Если действия инспектора признают неправомерными, то результаты экзаменов аннулируют, и идёшь сдавать экзамен снова.

Кто будет отвечать, если ученик попадёт в ДТП?

Те, кто уже отучились в автошколе и успели сдать по старым правилам теорию и площадку, прикладывали все усилия, чтобы успеть пройти «город» в марте. Среди опасений, которые высказывают курсанты, чаще всего звучит один: кто будет нести ответственность, если во время экзамена произойдёт ДТП.

«Если совместят сдачу автодрома и города в один экзамен, и мы будем делать манёвры в реальных условиях, кто будет виноват, если кандидат в водители повредит другой транспорт?» – задаётся вопросом барнаулец Егор Галкин.

Ущерб пострадавшему авто, как обычно, возместит страховая компания (по полису ОСАГО, так как все автомобили школ застрахованы), поясняют в ГИБДД. Но ответственность за ДТП ляжет именно на курсанта. Как отметил в эфире радио «Комсомольская правда» начальник управления организации регистрационно-экзаменационной деятельности, технического надзора и оказания государственных услуг ГУОБДД МВД России Роман Мишуров, за рулём сидит не случайный прохожий, а уже обученный водитель:

«Кандидат получил профессию «водитель», значит, умеет управлять транспортным средством безопасно. Задача ГИБДД только сделать контрольный срез и подтвердить, что будущий водитель может участвовать в дорожном движении. Статистика аварийности при сдаче экзаменов практически нулевая».

Так и есть, соглашается Мищенкова, но отмечает, что статистика эта актуальна для периода, когда инспектор только оценивал действия курсанта, а за безопасность отвечал инструктор. Он же и нёс ответственность в случае ДТП.

Лариса Мищенкова подчёркивает, что нельзя перекладывать такую ответственность на ученика. Многие от волнения теряются на экзамене, кого-то даже приходится приводить в чувства нашатырём. В условиях стресса требовать от людей, только окончивших курсы, высокого уровня профессионализма – неправильно.

«Эти постоянно повышающиеся требования превысили планку возможностей. Ведь начинающий водитель – он именно начинающий. А хотят, чтобы он выдал практику, соответствующую состоявшемуся водителю. Я всегда говорю своим ребятам в автошколе, даже после выпуска и получения прав вы не водители, а полуфабрикаты. Хотите стать водителями, вкладывайте в себя. За три месяца или полгода не вырастить опытного водителя. Учиться мастерству нужно всю жизнь», – подчёркивает Лариса Мищенкова.

Аудио. Лариса Мищенкова о «полуфабрикатах» и мастерах

Успел сдать всё, кроме «города», до 1 апреля. Результаты аннулируют?

Те курсанты, которые всё-таки не смогли с первого раза или не успели сдать последнюю часть экзаменов, сейчас переживают. Им не понятно: всё придётся пересдавать заново или то, что уже пройдено, всё-таки зачтут.

Никаких подробностей ГИБДД пока до автошкол пока не доводили, говорит собственник автошколы «Форсаж» Наталья Сердцева. Все в режиме ожидания. Чтобы уберечь своих курсантов от неприятных ситуаций, автошколы переносят экзамены на более позднее время: чтобы новые правила успели «обкатать».

«В апреле вести на сдачу новую группу обучающихся. Мы подали заявку на конец месяц, чтобы выждать, посмотреть, как теперь будут принимать экзамен. Потом мы сможем сделать какие-то выводы и подготовить учеников к предстоящим испытаниям», – сказала Наталья Сердцева.

В региональном ГИБДД пообещали уже в ближайшее время дать разъяснения по новому регламенту при сдаче на право управления транспортным средством. Однако Роман Мишуров в том же эфире на радио пообещал, что кандидаты, которые уже сдали теоретическую часть и экзамен на «площадке», сдадут новый экзамен в усечённом виде. » Для них в рамках нового экзамена после 1 апреля те элементы, которые они сдали на «площадке», конечно же, в экзамен входить не будут, они пройдут все остальные, которые связаны с движением, чтобы не усложнять экзамен», – заявил Мишуров.

Прикрепиться к автошколе

Прикрепиться к автошколе для сдачи экзамена

Для того что бы прикрепиться к другой автошколе у вас должен быть следующий пакет документов:

Очень важно обратить внимание не только на срок действие выданной вам медсправки, но и еще на несколько моментов:

Если все факторы сложились, у вас полный комплект документов для сдачи экзаменов в ГАИ и желание попасть на экзамены с автошколой, смело звоните в автошколу АСБ в Москве, мы сопроводим вас на экзамены и поможем получить долгожданное водительское удостоверение. Все наши консультации совершенно бесплатны.

В Автошколах давно сформировались такие понятия как прикрепление и открепление, из них чаще всего распространено открепление, но с недавнего времени этот процесс слегка преобразовался. Команда автошколы АСБ в Москве, подробно расскажет вам о тонкостях и нюансах этих процедур. В нашей статье мы рассмотрим и ответим на такие популярные вопросы среди учеников, как: Что такое открепление и как открепится от автошколы; Можно ли забрать документы из автошколы после ее окончания и в тех случаях если ученик не прошел весь курс обучения; Что такое подтверждение обучения в автошколе; Можно ли сдавать на права самостоятельно; Сколько действуют документы об окончании автошколы; Как забрать документы об окончании автошколы из ГАИ.

Что такое открепление и как открепится от автошколы?

По сути,- это обычное действие, когда ученик забирает свои документы об окончании автошколы. Стоит напомнить, что забрать свои документы об окончании автошколы можно только лишь в том случае, если вы успешно закончили автошколу, т.е прошли весь курс теории и успешно сдали теоретический экзамен ПДД, а также прошли весь курс практики вождения автомобиля и сдали квалификационные экзамены по вождению в автошколе. Только в таком случае вы можете заявить в автошколе, о своем намерении сдавать экзамены самостоятельно и забирать документы. В тех случаях, когда ученик забирает документы об окончании автошколы на руки, он берет на себя полную ответственность за дальнейший процесс сдачи экзаменов в ГИБДД. Бывают ученик, которые откровенно говорят, что не собираются идти в ГАИ и сдавать экзамены, кладут документы на полочку своих трофеев и забывают о получении прав. До недавнего времени, автошколам требовалось значительное время для того что бы выдать документы ученику, закончившему обучение, т.к нужно было открепить его от ГАИ. По факту, ни какого открепления не происходило, но процедура называемая откреплением присутствовала. Представитель автошколы должен был приехать в ГАИ с документами ученика и у старшего инспектора поставить ряд печатей, которые удостоверяли тот факт, что данный ученик действительно был зарегистрирован в определенной учебной группе автошколы, своими личными печатями и подписью на свидетельстве об окончании автошколы, инспектор это подтверждал. В тех случаях, когда ученик оставался сдавать экзамены в том же ГАИ, к которому закреплена автошкола, эти печати ставить было не обязательно, ученик сразу после успешной сдачи экзаменов в автошколе, мог забрать документы и самостоятельно подать их в то же ГАИ для сдачи экзаменов. Открепление на документах об окончании автошколы ставили для того, что бы ученик забравший документы, мог пойти в любое другое ГАИ в своем городе или любом другом городе РФ. Печати инспектора на свидетельстве об окончании автошколы, давали понять сотрудникам ГАИ, в которое пришел сдавать ученик, что предоставленные им документы подлинные. В таких случаях, сотрудник получивший документы ученика, связывался с инспектором или ответственным сотрудником того ГАИ, где были поставлены печати и заверены документы об окончании автошколы т.е откреплены. Сотрудники в телефонной беседе сравнивали данные и подтверждали или опровергали наличие сведений об обучении такого ученика. На процедуру открепления у автошколы могло уходить от пары дней, до пары недель, т.к ответственный сотрудник автошколы не мог ездить в ГАИ по каждому документу. Те ученики, кто сразу на этапе экзаменов в автошколе, говорили о своем желании открепить и забрать документы, получали их раньше остальных, т.к на первом же экзамене в ГАИ, назначенном данной группе, представитель автошколы мог произвести эту процедуру. Ученики, кто решал это сделать позже, могли ждать и несколько недель, пока представитель автошколы будет в ГАИ, для осуществления рабочих дел. Ездить по каждому ученику в ГАИ не совсем удобно, да и многие инспектора в силу загруженности работой, просят делать все обозначенные работой действия, в дни записи представителей автошкол, перед экзаменами или в дни их проведения, а это три или четыре дня в месяц.

Читайте также  Решение задач по трудовому праву с ответами

Можно ли забрать документы из автошколы

Ученики порой задаются вопросом, что нужно сделать, что бы забрать документы из автошколы? Если вы прошли весь курс обучения теории и практики и сдали все внутренние экзамены в автошколе, без лишних проблем вы имеете право забрать свои документы из автошколы. Возможно, администрация автошколы попросит вас написать заявление о намерении забрать документы, обычно такое заявление пишется в свободной форме и направляется в личной переписке по средствам электронной почты, так же такое заявление можно написать лично, посетив центральный офис автошколы. При передаче вам документов, сотрудник автошколы так же может попросить вас заполнить бланк, информирующий о том, что вы получили документы об окончании автошколы лично. При прохождении полного курса обучения и успешной сдачи всех экзаменов в автошколе, у вас не должно возникнуть проблем, с тем, что бы забрать документы из автошколы. Если вам не выдают документы об окончании, позвоните в автошколу АСБ в Москве и получите бесплатную, подробную консультацию, мы детально разберем сложившуюся у вас ситуацию и расскажем, как действовать, что бы получить свои документы, если на это есть основания. В тех случаях, когда вы намереваетесь забрать документы из автошколы и подавать их в ГАИ самостоятельно, лучше несколько раз подумать, стоит ли это делать. Сдавать экзамены в ГАИ с автошколой, всегда удобнее и проще, чем делать это самостоятельно.

Как забрать документы из автошколы если не прошел весь курс обучения

Подтверждение автошколы

Ученики автошкол, которые забрали свои документы на руки, после завершения обучения в 2020 году, многие получили в комплекте документов справку, подтверждающую их обучение. Разберем подробнее выдаваемые автошколой документы.

После того, как ученик успешно закончил автошколу, он получает Свидетельство об окончании автошколы, это самый главный документ, аналогично любому диплому о средне-специальном образовании, так же в автошколе в комплекте документов могут выдать Медицинскую справку, если ученик проходил медицинскую комиссию на базе медицинского центра, сотрудничающего с автошколой. Так же выдается водительская карточка, но по сути своей, ни какого смысла она не имеет. Для того что бы попасть на экзамены в ГАИ самостоятельно, нужно предоставить, следующие документы:

Дополнительные факторы при сдаче экзаменов в ГИБДД, коррупция и различные мифы

“Смазка” процесса, взятки

Одна их самых актуальных тем, при этом, одна из самых сложных. Сложность в том, что нужно находиться в поле “презумпции невиновности” сотрудников ГИБДД и автошкол и не уходить от фактов.

Факты таковы: с одной стороны, никаких резонансных публичных процессов за взятки при получении прав не было, изредка только возникают слухи про внутренние проверки какого-то РЭО ГИБДД и произошедшие после этих проверок изменения. C другой стороны, система получения прав идеально выстроена для “смазки” процесса сдачи экзамена, особенно вождения в городе. Наличие видеорегистратора в машине это никак не изменило. Процедуры сдачи экзамена в ГИБДД специально усложняются, чтобы кандидат в водители думал, как “решить вопрос” и упростить сдачу. Желающие помочь (или сделать вид чтобы помочь) естественно также находятся. Термин “смазка” я услышал от инструктора в автошколе.

Одна из ключевых проблем в том, что во многих регионах на действие по сдаче экзамена в ГИБДД можно в лучшем случае потратить полдня (и во второй половине дня правда вы вряд ли будете способны на какую-то конструктивную деятельность). Часто придется потратить целый день даже на сдачу одного города (при сданной теории и площадке), нужно приехать к 8.00-9.00, самое раннее вы освободитесь в районе 12.00-13.00, но может быть и после обеда в 15.00-16.00. Знаю случаи, когда люди приезжали в ГИБДД к 8.00 на сдачу теории, освобождались в 17.45 (в экстремальных случаях за целый приведенный в ГИБДД день удавалось попробовать сдать только площадку). Если вы работаете или учитесь в постоянном режиме, то соответственно нужно договариваться или брать отгул, каждая следующая попытка дается все сложней и сложней.

Почему лучше обучаться на водительское удостоверение максимально рано: Когда лучше получать водительское удостоверение

Информационное поле варьируется от “хорошо учитесь водить и все сдадите сами с первого раза, я вот сдала” (часто так пишет человек который сдавал на ВУ десять лет назад в маленьком городе и не представляет как процедура проходит в Москве или Санкт-Петербурге) до “без денег получить права невозможно”. И тот и другой подход мало соответствует реальности, хотя, конечно, и такое может быть (есть места, где можно сдать с первого раза и есть люди, которые без денег получить права не могут).

В интернете вы легко найдете много обсуждений по теме, также можете обсудить ситуацию с инструкторами (понимая, что он может быть заинтересованным лицом) или коллегами по автошколе (многие из них не адекватно понимают ситуацию (оперируют мифами) и изначально настроены “решать вопрос”). По ощущениям, ситуация очень сильно зависит от региона и даже конкретного РЭО или конкретного человека. Слышал рассказ, что в ходе изучения возможности “решить вопрос” в регионе N неизвестной страны (не России ;)…), прямым текстом сказали, что с этим в регион K (было в то время в когда в той стране экзамен можно было сдавать только в регионе, где вы прописаны).

Получить права без “смазки” реально, на этот счет, у вас не должно быть никаких сомнений. Если вам 50-60 лет или вы нервничаете, то конечно это непросто. Если в вашем регионе самостоятельно сдать практически невозможно, то можно попробовать сменить место сдачи, благо в результате проводимой реформы такое стало возможно.

Относительно сдачи с первого раза – бывают разные ситуации, но я бы на такую возможность не стал ориентироваться (хотя есть регионы, где такое возможно, даже приводил пример). В моей группе сдающих (в Москве сдавали N-лет назад по старым правилам, с возможностью пересдавать раз в 7 дней), на точку начала маршрута приходило около 15 человек. С первого раза сдал один человек, при этом он открывал новую категорию B(у него уже была открыта категория C, дающая право водить грузовик), при второй и вроде бы третьей попытке сдачи экзамен не сдал никто из сдающих. Далее уже пошли сдачи, так что 5-6 попыток для сдачи в некоторых регионах и РЭО — это реальность, в некоторых случаях и больше, но здесь требуется ваше упорство. Такая ситуация (невозможность сдать с первого раза) во многих РЭО уже давно (сдавали многочисленные друзья и родственники). Новая система приема экзаменов заметно усложнила ситуацию, но при правильной подготовке все возможно, вы должны понять, как оптимально действовать в вашем регионе.

К данной теме, естественно, планирую вернуться, формат подачи в проработке. Скорее всего, далее будет рассмотрена тема «инспектор валит».

Предупреждение. Российская система обучения вождению и получения водительского удостоверения сложна, плюс она постоянно реформируется – правила получения ВУ все время меняются. Вы можете столкнуться с нарушением законов – как с относительно мелкими, например, невыполнение рекомендованной программы обучения вождению (“недокат”) в автошколе, так и с серьезными – например, вымоганием денег, иногда серьезных сумм. Чтобы не столкнуться с подобными проблемами на всех этапах обучения и экзаменов нужно внимательно изучать ситуацию на каждом этапе, начиная с выбора автошколы. Также важно понимать, что любое нарушение закона при получении водительского удостоверения может повлечь невозможность получить ВУ, его лишиться и даже попасть под уголовное преследование.

P.S. Дача взятки — уголовное преступление, по ссылке на сайт прокуратуры пример ноября 2015 года, когда за попытку взятки (“покушение на дачу взятки должностному лицу”) полицейскому в 100 (СТО) рублей человеку (уже имеющему судимость) дали 3 года колонии строго режима. http://prokuratura-rb.ru/?p=10877. Взятку можно давать только должностному лицу, деньги инструктору — не взятка, так отстроена система…

Почитать еще:

Опубликовано 17.11.2015, версия 1.4 от 08.08.2020

Поддержать Рулимс!

Если Рулимс помог вам — упростил получение водительского удостоверения. Или позволил сэкономить в чем-то, например, в выборе каких-то устройств или получении услуг, помогите и ему! Буду благодарен за любые суммы. Перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги (необходимо выбрать нужный способ оплаты). Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: