Как написать ответ заведующего доу на жалобуот родителей

Как правильно написать ответ родителю, который написал жалобу на воспитателя

Как правильно написать ответ родителю, который написал жалобу на воспитателя и собирается с моим ответом идти в выше стоящие органы.

Жалоба следующего характера: воспитатель якобы систематически наказывает его ребенка, угрожает ему, оказывает психическое и физическое насилие. Воспитатель в данный момент через две недели уходит в декретный отпуск, и в объяснительной пишет, что все очень утрированно, ребенок очень проблемный, посещает в детском саде психолога, наказания в виде вывода ребенка в нижнем белье в другую группу вообще никогда не было, строгость при плохом поведении ребенка — да, временный запрет воспитателя играть с ребенком, которого он обижал-был, анкетирование родителей показало, что отношение родителей группы к воспитателям положительное. Родитель, который написал жалобу требует уволить воспитателя.

Ответы на вопрос:

Если вины воспитателя нет пишите что все действия в соответствии с ФЗ об Образовании. Если вина воспитателя есть, привлекайте его в дисциплинарной ответственности и отписывайтесь в соответствии с этим.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. В силу с 24.07.2015)

Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации

1. Образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации.

2. Образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам.

3. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:

1) разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;

2) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;

3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;

4) установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5) прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;

6) разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации;

7) разработка и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;

8) прием обучающихся в образовательную организацию;

9) определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;

10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;

10.1) поощрение обучающихся в соответствии с установленными образовательной организацией видами и условиями поощрения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;

(п. 10.1 введен Федеральным законом от 27.05.2014 N 135-ФЗ)

11) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях;

(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 135-ФЗ)

12) использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;

13) проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;

14) обеспечение в образовательной организации, имеющей интернат, необходимых условий содержания обучающихся;

15) создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации;

15.1) организация социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

(п. 15.1 введен Федеральным законом от 07.06.2013 N 120-ФЗ)

16) создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом;

17) приобретение или изготовление бланков документов об образовании и (или) о квалификации, медалей «За особые успехи в учении»;

(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 135-ФЗ)

18) утратил силу. — Федеральный закон от 04.06.2014 N 148-ФЗ;

19) содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в образовательной организации и не запрещенной законодательством Российской Федерации;

20) организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;

21) обеспечение создания и ведения официального сайта образовательной организации в сети «Интернет»;

22) иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Образовательные организации высшего образования осуществляют научную и (или) творческую деятельность, а также вправе вести подготовку научных кадров (в докторантуре). Иные образовательные организации вправе вести в соответствии с законодательством Российской Федерации научную и (или) творческую деятельность, если такая деятельность предусмотрена их уставами.

5. Образовательная организация вправе вести консультационную, просветительскую деятельность, деятельность в сфере охраны здоровья граждан и иную не противоречащую целям создания образовательной организации деятельность, в том числе осуществлять организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием).

6. Образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе:

1) обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;

2) создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации;

3) соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников образовательной организации.

7. Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации. За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности образовательная организация и ее должностные лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Что нужно знать воспитателю о своих правах? Отвечаем на популярные вопросы

Незнание своих прав лишает вас защиты в спорных ситуациях на работе и резко повышает риск профессионального выгорания, особенно если родители или руководство детсада поступают с вами несправедливо. Будьте готовы защитить себя. Мы расскажем, как.

Какие документы регламентируют деятельность воспитателя?

Обязательно ознакомьтесь с этими документами:

  • ваша должностная инструкция и трудовой договор;
  • Устав ДОО, где вы работаете;
  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ;
  • ФГОС ДО;
  • профессиональный стандарт педагога;
  • Приказ Минобрнауки РФ от 30 августа 2013 г. N 1014;
  • ст. 336 ТК РФ;
  • СанПиН 2.4.1.3049-13.
Читайте также  Онлайн заявление в налоговую инспекцию спб

Следите за изменениями трудового законодательства и ФГОС ДО, чтобы всегда быть в курсе важных нововведений. У нас в АНО «НИИДПО» много программ обучения для воспитателей , в которых рассматривается работа по актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Пример:

340 часов (3 мес.)

Подходит для действующих специалистов

За что несет ответственность воспитатель?

За жизнь и здоровье детей (и за создание условий, которые могут им угрожать), за нарушение их прав, за бездействие, когда нужно оказывать первую помощь ребенку, за сокрытие несчастных случаев в течение рабочего дня, за халатность и уклонение от выполнения обязанностей, за нарушение норм безопасности и за разглашение конфиденциальной информации о воспитанниках.

36 часов (1 неделя)

Разбираем типичные ситуации

Имеют ли право воспитатели детского садика отказаться работать в две смены?

Да, и не только: вы вправе обратиться в трудовую инспекцию. Требование работать в две смены — нарушение ст. 103 ТК РФ.

Если это разовая проблема (например, другой воспитатель внезапно заболел, произошел несчастный случай), можно пойти навстречу руководству. Но если вас заставляют работать в две смены регулярно, и администрация не решает проблему, обсудите вопрос с руководителем. Не удастся решить проблему в беседе — обращайтесь в трудовую инспекцию.

Имеет ли право педагог ДОУ отказаться от аттестации?

От добровольной (на повышение квалификационной категории) — да. От обязательной (на подтверждение соответствия должности) — нет, но есть исключения:

  • для беременных женщин и молодых матерей срок испытания переносится: они проходят аттестацию через 2 года после окончания отпуска по уходу за ребенком;
  • работники со стажем менее 2 лет и сотрудники с высшей категорией не проходят аттестацию;
  • для воспитателей, которые провели на непрерывном больничном более 4 месяцев, срок аттестации переносится: они проходят испытание через год после выздоровления.

Отказ от обязательной аттестации без уважительной причины лишит вас права работать воспитателем.

Разрешено ли воспитателю покидать рабочее место?

Только если после завершения смены одного ребенка не забрали родители, и связаться с ними не удается.

Во время рабочего дня оставлять детей без присмотра строго запрещено.

Обязан ли воспитатель оставаться на работе после окончания смены, если родители не забирают ребенка?

Нет. В случае опоздания более чем на час вы вправе отвести ребенка в детскую комнату полиции. Требование родителей оставаться с ребенком в группе после окончания смены нарушает права воспитателя — его рабочий день окончен, ответственности за безопасность ребенка он больше не несет.

Можно ли отказаться принимать в группу ребенка с симптомами заболевания?

Не только можно, но и нужно. Согласно п. 11.2 СанПиН 2.4.1.3049-13, дети с подозрением на заболевание в группу не допускаются. Если самочувствие ребенка было нормальным утром, но ухудшилось в течение дня, его нужно временно разместить в медицинском блоке.

Если у вас есть сомнения по поводу здоровья ребенка, обратитесь к медперсоналу детского сада.

Может ли воспитатель не пустить на занятие опоздавшего ребенка?

Нет. Во-первых, это нарушение закона об образовании (№273-ФЗ). Во-вторых, это можно квалифицировать как халатность: воспитатель не может обеспечить безопасность ребенка, если тот не находится на занятии вместе с остальными.

Имеет ли право воспитатель отказаться от обязанностей, не указанных в должностной инструкции?

Да. Если руководство детсада обязывает вас убирать территорию, мыть посуду, готовить еду для детей и пр., и это не входит в ваши обязанности, это нарушение ТК РФ. По закону (ст. 60.2 ТК РФ), это возможно только с вашего письменного согласия.

Обязан ли воспитатель участвовать в субботнике?

По ст. 153 ТК РФ, работодатель обязан не только получить ваше письменное согласие на работу в выходной, но и оплатить эту работу в двойном размере. Если вы не хотите участвовать в субботнике, заставлять вас — незаконно. Исключение составляют случаи, описанные в ст. 113 ТК РФ — когда срочная работа в выходной необходима для предотвращения катастроф, несчастных случаев и пр.

Что родители должны знать о правах воспитателя детсада?

Важно, чтобы законные представители знали правила, принятые в детском саду, и придерживались их. Обычно в дошкольных учреждениях воспитатель имеет право:

  • не встречать ребенка лично, если его привели в группу с опозданием — педагог уже ведет занятие с другими детьми и не обязан отвлекаться;
  • отказаться стирать, чистить и гладить одежду ребенка — это обязанность родителей, как и подбор сменных вещей;
  • потребовать, чтобы ребенка с симптомами заболевания осмотрел врач во время утреннего приема в группу;
  • узнавать, по каким причинам ребенок не пришел в детский сад;
  • давать рекомендации по дополнительной работе с ребенком.

Нельзя забывать и о праве педагогов ДОУ на уважение к себе и своему труду. Оскорбительные высказывания в их адрес, незаслуженные упреки, не предусмотренные правилами требования («неужели вы не можете вечером посидеть с моим ребенком полчаса, если я опаздываю?») недопустимы и незаконны. Обязанности и права родителей перечислены в ст. 44 Федерального закона «Об образовании в РФ».

Куда обращаться при нарушении прав воспитателя детского сада ?

Зависит от того, с какой ситуацией вы столкнулись.

Если ваши права нарушают родители , попросите помощи у руководства детского сада. Если дело доходит до клеветы, составьте встречную жалобу и предупредите, что готовы обратиться в полицию и суд — вы можете привлечь человека к уголовной ответственности по ст. 128.1 УК РФ. Обязательно соберите как можно больше доказательств в свою пользу — свидетельских показаний, записей с камер видеонаблюдения и пр., требуйте проведения служебной проверки. В полицию и суд также следует обратиться, если поступают угрозы, либо родители пытаются шантажировать вас.

Рекомендуем вам пройти программу повышения квалификации по:

Ответ на жалобу родителей в школе

Жалобы родителей на конфликтные ситуации в школе далеко не редкость, поэтому умение компетентно разобраться в проблеме, и ответить по существу — задача каждого директора. Как такового единого образца ответа на жалобу нет, есть только определенные требования по структуре этого документа и срокам его подготовки. Начинающему школьному администратору тема подготовки письменного ответа на претензии родителей представляет интерес.

Как правильно отреагировать на родительскую претензию

Современные мамы и папы небезразличны к успехам ребенка в учебном процессе. И если считают, тот или иной педагог ущемляет их любимое чадо, могут пожаловаться в администрацию учебного заведения на учителя.

Если в дирекцию школы поступило подобное заявление от родителей ученика, администрация школы должна соблюсти требования закона:

  • разобраться в сути, и урегулировать конфликт;
  • направить родителям письменный ответ на жалобу.

Ответное на родительскую претензию письмо выполняется на официальном бланке, за подписью директора, скрепленной печатью. Текст письма должен лаконично и понятно отражать суть предпринятого дисциплинарного расследования по жалобе от родителей на учителя.

Содержание ответа напрямую зависит от конкретной ситуации:

  • В ходе служебного расследования установлена обоснованность претензий к педагогу, и директор в отношении учителя вынес соответствующее наказание (поставлено на вид, выговор, лишение стимулирующей выплаты и т.п.)/ Тогда в ответе необходимо указать предпринятые шаги;
  • При необоснованности претензий, директор вправе отказать в требованиях в отношении к педагогу. Защита учителя от жалобы родителей должна быть четко аргументированной;
  • Если решение проблемы вне рамок компетенции администрации школы, письменное обращение для расследования передается в полицию, прокуратуру или другую инстанцию. В таком случае директор обязан направить в их адрес уведомление о переадресации документа.
Читайте также  Ошибочно перечислила деньги как вернуть

Нормы закона, регулирующие порядок рассмотрения претензий

Основополагающий документ, которым директор школы должен руководствоваться в вопросе реагирования на родительские жалобы – Федеральный закон N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Нормативный документ определяет сроки рассмотрения и подготовки ответов на обращения граждан:

  • На регистрацию поступившего заявления законом отводится 3 дня;
  • Если решение проблемы за рамками компетенции администрации, то жалоба направляется в другую инстанцию. На переадресацию законом отведено 7 дней;
  • Служебное расследование с подготовкой ответа по фактам, изложенным в претензии должно согласно нормам закона уложиться в 30 дней.

Игнорирование установленного законодательством регламента чревато для руководства школы административной ответственностью в виде штрафных санкций. Размер административного штрафа в диапазоне 3 000 — 10 000 рублей. В отношении учителя помимо штрафа может быть возбуждено судебное разбирательство, а также применено лишение прав заниматься педагогической деятельностью.

В каких случаях жалуются родители директору школы

Чаще всего в родительских претензиях в отношении того или иного педагога школы фигурируют следующие моменты:

  • Отдельные слова, действия и поступки учителя школы унижают честь и достоинство учеников;
  • Педагог допускает в отношении учеников превышение должностных полномочий;
  • Некорректное поведение учителя в контакте с учениками, родителями;
  • Необъективность.

Родители вправе подавать жалобу директору одновременно с копией в Управление образования, а также согласно закону ФЗ N 2202-1 обращаться в прокуратуру. Особенно если ребенка учитель систематически унижает, позволяет себе некорректные поступки и действия, превышает должностные полномочия.

Нередкими бывают обращения родителей к директору школы в отношении учеников-хулиганов в классе. Порядок расследования подобных инцидентов – емкий и неоднозначный. Единых образцов и ответов, как и с жалобами на педагогов не существует.

4 этапа подачи жалобы на детский садик и воспитателя. Основания и перечень надзорных органов

Не каждая претензия родителей является основанием для жалобы на детское дошкольное учреждение. Например, ребенку не досталась роль на утреннике, родители против закаливания или не хотят, чтобы их чадо посещало группу с детьми с ОВЗ.

  1. Основания для жалобы на детский сад
  2. Основания для жалобы на воспитателя
  3. Что входит в обязанности воспитателя
  4. Куда жаловаться
  5. Руководство МДОУ
  6. Отдел образования
  7. Департамент образования
  8. Минобразования
  9. Прокуратура
  10. Суд
  11. Рособрнадзор
  12. Роспотребнадзор
  13. Как подать жалобу. Пошаговая инструкция

Основания для жалобы на детский сад

Деятельность ДОУ регулируется федеральными и региональными нормативными актами. Главный документ – ФЗ № 273 от 259.12.12 «Об образовании в РФ». Он устанавливает права, обязанности и ответственность участников образовательных отношений – воспитанников, их родителей (законных представителей) и детского сада.

Требования к оборудованию, режиму, мебели, организации питания и всей работы детского сада содержит СанПиН 2.4.1.3049-13.

Реализация образовательной программы, формы и периодичность занятий, требования к качеству дошкольного образования устанавливает Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС ДО).

Кроме того, в каждом регионе есть своя нормативная база, например, по установлению платы за присмотр и уход, о выделении бюджетных средств на питание детей, реализации дополнительного образования.

Если детский сад нарушает требования законов, на него можно жаловаться в вышестоящие инстанции.

Причины для жалоб:

  • нарушение санитарных норм (в группах и приемных не проводится влажная уборка дважды в день, у сотрудников нет медкнижек);
  • меню не соответствует требованиям СанПиН, не вывешивается ежедневно в группе, не обновляется на сайте ДОУ, порции меньше установленных;
  • образовательная программа не выполняется или выполняется не в полном объеме;
  • в детском саду не принимают меры по обеспечению безопасности детей (свободный доступ на территорию и в здание);
  • воспитатели не отвечают квалификационным требованиям – образование не ниже среднего специального, отсутствие судимости;
  • ДОУ собирает с родителей деньги на ремонт, бытовую химию, средства ухода, подарки сотрудникам;
  • заведующий не реагирует на жалобы родителей.

Могут быть и другие основания. Внимательно ознакомьтесь с нормативными документами и, если обнаружите нарушения, смело жалуйтесь.

Основания для жалобы на воспитателя

Воспитатель играет огромную роль в жизни ребенка. Он на 8-10 часов в день заменяет ему маму. Не только в уходе, но и в ласке, внимании, тепле. Вам очень повезло, если у вашего малыша такой воспитатель – искренне любящий детей, имеющий педагогическое образование и работающий по призванию. При этом в меру строгий, чтобы строить воспитательный процесс, отзывчивый на ребячьи беды и легко контактирующий с родителями.

Однако большинство воспитателей, к сожалению – случайные люди в детских учреждениях. Они работают не по призванию, а по необходимости. Отсюда часто возникают конфликты с детьми и родителями.

Вам стоит насторожиться, если ребенок категорически отказывается ходить в садик, устраивает истерики, стал тревожным, плохо спит, на теле появляются синяки и ссадины, слишком часто болеет. Конечно, есть такие детки, которые просто не любят детский сад. Однако ни один малыш не откажется пойти туда, где его ждут и любят. Даже если ради этого он на несколько часов расстанется с мамой.

Основания для жалобы на воспитателя:

  • грубость, крик, применение физических наказаний по отношению к ребенку;
  • невыполнение своих обязанностей (оставление детей одних, несоблюдение требований гигиены и режима дня);
  • не проводит ежедневный прием детей в группу с контролем состояния здоровья, внешнего вида детей;
  • не помогает детям одеваться на прогулку (если это необходимо по возрасту);
  • не проводит всех предусмотренных программой занятий;
  • дети из садика возвращаются неопрятные, в грязной одежде;
  • воспитатель собирает с родителей деньги на непредусмотренные Уставом ДОУ цели.

Жаловаться на воспитателя можно и в тех случаях, если он не реагирует на замечания родителей, проявляет к ребенку неприязнь из-за жалоб, использует в своей речи недопустимую лексику.

Что входит в обязанности воспитателя

Перечень прав, обязанностей и ответственности закреплен в должностной инструкции воспитателя. При приеме на работу с ДИ воспитателя знакомит заведующий под роспись.

Основные обязанности:

  • вести образовательную и воспитательную деятельность в соответствии с ФГОС ДО;
  • осуществлять присмотр и уход за детьми в течение дня;
  • активно участвовать в досуге детей;
  • взаимодействовать с родителями воспитанников;
  • оказывать неотложную медицинскую помощь;
  • проводить воспитательную работу с учетом индивидуальных особенностей детей.

Кроме того, воспитатель несет персональную ответственность за жизнь и здоровье малышей с момента приема в ДОУ и до ухода домой.

Куда жаловаться

На воспитателя, не справляющегося со своими обязанностями или нарушающими права ребенка, подают жалобу заведующему детским садом. Если руководитель не принял мер, можно обратиться в департамент образования, прокуратуру, суд, надзорные инстанции.

Руководство МДОУ

Ответственность за все происходящее в саду – ремонт, питание, организация режима. деятельность персонала, несет заведующий.

В случае получения жалобы на воспитателя руководитель ДОУ обязан провести служебную проверку, наказать виновных и ознакомить родителей с результатами.

Отдел образования

В каждом департаменте муниципального управления образованием есть дошкольный отдел, курирующий работу детских садов и яслей. Сюда можно обратиться, если заведующий не принял мер к устранению нарушений или проигнорировал жалобу родителей.

Читайте также  На какой электронный адрес написать письмо президенту россии путину с личного кабинета

Департамент образования

Руководитель департамента образования – следующая инстанция для разрешения конфликтной ситуации или устранения нарушений требований законов и нормативов.

Минобразования

Вопросами дошкольного образования занимается Министерство просвещения РФ и региональные ведомства. Жалоба, поданная в Минпрос РФ, будет направлена в министерство региона, поэтому прежде чем обращаться в Москву, следует решить проблему на своей территории.

Прокуратура

В этот надзорный орган обращаются тогда, когда есть угроза жизни или здоровью детей. Воспитатели применяют физическое насилие, техническое состояние помещений детского сада не отвечает требованиям безопасности, в ДОУ занимаются поборами.

Иск можно подать как к ДОУ, так и к конкретному должностному лицу – воспитателю, заведующему, медицинскому, техническому персоналу. Исковое заявление должно иметь основание – в защиту чести или достоинства, возмещение физического или морального вреда.

Рособрнадзор

По жалобам граждан или организаций ведомство может осуществить проверку ДОУ. В компетенции Рособрнадзора – право требовать устранения нарушений, закрыть детский сад или лишить его аккредитации. Жаловаться можно на нарушение требований безопасности и невыполнение образовательной программы.

Роспотребнадзор

Эта организация следит за соблюдением режима дня, выполнением гигиенических требований, организацией и безопасностью питания детей. Подать жалобу могут родители и на плохое состояние помещений детского сада или несоответствующих возрасту детей мебели или игрушках.

Коллективное обращение родителей к заведующей с просьбой оставить в группе любимого воспитателя
консультация на тему

Правильное оформление коллективного письма заведующей, которое нам помогло сохранить воспитателя в нашей группе.

Скачать:

Вложение Размер
kollektinoe_pismo_roditeley.docx 19.57 КБ

Предварительный просмотр:

детский сад № 111 «Ягодка»

Ивановой Марине Ивановне

от родителей группы № 8 «Ромашка»

Уважаемая Марина Ивановна!

С большой просьбой, обращаемся к Вам родительский комитет и все родители и дети подготовительной группы № 8 «Ромашка». В связи с переходом в подготовительную группу в новом 2017 — 2018 учебном году, все родители во главе с родительским комитетом убедительно просят Вас не менять воспитателя группы «Ромашка» Петрову Ирину Ивановну на другого педагога. Мы неоднократно присутствовали на различных мероприятиях группы. Знаем, как наш воспитатель работает с детьми. Нас полностью устраивает профессиональная компетентность, педагогические навыки и возможности Петровой И.И.. Ирина Ивановна проявляют заботу и любовь к нашим детям. Дети очень привязались к ней и полюбили ее, каждый день с радостью ждут встречи.

В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (№1155 от 17.10.2013 г.) прописано, что первой и главной задачей является «охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия». Мы считаем, что сложившаяся ситуация смены воспитателя может вызвать у наших деток с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) непредсказуемую реакцию, иначе говоря, травмировать их неокрепшую психику. Наши дети с ОВЗ достаточно тяжело адаптируются при знакомстве с новыми педагогами, им требуется более длительный промежуток времени на то, чтобы привыкнуть к другому воспитателю (на что времени у наших детей нет – мы выпускники!). Детям подготовительной группы необходимо качественно подготовиться к школе, в чем нам помогут наши «родные» воспитатели Сидорова Ольга Владимировна и Петрова Ирина Ивановна.

Марина Ивановна, мы очень просим Вас оставить Петрову И.И. воспитателем группы № 8 «Ромашка» и дать возможность воспитателям Сидоровой Ольге Владимировне и Петровой Ирине Ивановне вести наших детей до самого выпуска из стен Вашего замечательного дошкольного учреждения. Ведь в памяти выпускников останутся именно эти «дошкольные мамы», которые вложили всю свою душу и сердце в наших детей.

С надеждой на понимание и глубоким уважением к Вам,
родители группы № 8 «Ромашка» (и далее подписи родителей)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коллективная работа детей подготовительной группы и воспитателей Иконниковой-Сараевой Натальи Витальевны и Валюковой Аллы Геннадиевны

Каждый год В ГБОУ №2075 ДО №2 проводится тематическая неделя поствященная осени, в ходе которой проводятся выставки фотографий, конспектов, конкурсов, поделок. Дети подготовительной группы &quot.

Проект «Наши любимые игрушки» 1 Младшая группа Разработала воспитатель ГБДОУ №63 г. СП-б Дацко Людмила Ивановна

Проекта: творческий, групповой. Срок реализации проекта: краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: дети 1 млад.

Привлечение родителей (законных представителей) к образовательной деятельности средней группы «Колокольчик» воспитателя Местниковой П.И

Педагогический процесс в 2017-2018 уч.год ориентирован на построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детст.

Конспект занятия в средней группе «Наш любимый воспитатель» 2

Конспект занятия по ФГОС в средней группе. Продолжение знакомства с детским садом.

Отзыв заведующей о педагогической деятельности Цымбалюк Юлии Александровны воспитателя МБДОУ д/с № 2 г. Починка

Отзыв заведующей о педагогической деятельности Цымбалюк Юлии Александровны.

Тематическое занятия для детей подготовительной группы «С праздником, любимые воспитатели!»

Консультация для родителей на тему: «Профилактика жестокого обращения родителей с детьми».

Консультация для родителей на тему:«Профилактика жестокого обращения родителей с детьми».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: