Онлайн тесты для воспитателей доу по фгос с ответами

Тест по Фгос
тест (старшая группа) по теме

1. В каком документе утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования?
а) Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
б) Приказ МО и науки РФ от 17.10.2013 № 1155;
в) Устав ДОУ;
г) Приказ МО и науки РФ от 20.09.2013 № 1082.
2. Назовите основные направления развития ребёнка?
а) Социально-личностное
б) Познавательно-речевое
в) Познавательное
г) Интеллектуальное
д) Художественно-эстетическое
е) Физическое
ж) Социально-коммуникативное
з) Речевое
3. Укажите части образовательной программы дошкольного образования (далее – Программа):
а) аннотация программы
б) пояснительная записка
в) преамбула
г) обязательная часть
д) часть, формируемая участниками образовательных отношений
4. На основании каких документов разрабатывается Программа
а) Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в российской Федерации»
б) Устав дошкольного образовательного учреждения
в) Концепция дошкольного воспитания
г) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
д) СанПиН
е) Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
5. Объём обязательной части Программы составляет:
а) не менее 60%
б) не менее 80%
в) 60%
6. В части Программы, формируемой участниками образовательных отношений, должны быть представлены:
а) парциальные образовательные программы
б) санитарно-гигиенические и оздоровительные мероприятия
в) методики
г) формы организации образовательной работы
7. Обязательная часть Программы включает в себя:
а) целевой раздел
б) раздел самостоятельной деятельности
в) раздел содержательный
г) раздел совместной деятельности педагога и детей
д) организационный раздел
8. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, должна содержать следующие разделы:
а) Планируемые результаты
б) Аналитическая справка
в) Раздел целевой
г) Пояснительная записка
д) Содержательный раздел
е) Принципы и подходы к формированию Программы
ж) Организационный раздел
з) Раздел мониторинга
9.Назовите образовательные области:
а) Физическое развитие
б) Математическое развитие
в) Здоровье
г) Художественно-эстетическое развитие
д) Безопасность
е) Изобразительная деятельность
ж) Социально-коммуникативное развитие
з) Труд
и) Познавательное развитие
к) Коммуникация
л) Речевое развитие
м) Музыка
10. Непрерывная продолжительность процедуры психолого-педагогического тестирования детей старшего дошкольного возраста не должна превышать
а) 25 минут
б) 20 минут
в) 15 минут
11. Какие качества ребенка исследуются в процессе мониторинга
а) Интеллектуальные качества
б) Физические качества
в) Возрастные качества
г) Лидерские качества
д) Личностные качества
е) Нравственные качества
12. Определите фразы, являющиеся наблюдением
а) Знает названия цветов
б) На занятиях сидит, заткнув уши пальцами рук
в) Не умеет оценивать свою работу
г) Настя подметает пол на веранде и говорит, ни к кому не обращаясь: «Нигде порядка нет, ни дома, ни здесь. Куда бы деться?»
д) В ходе игры рассказывает сам себе, что делает, для кого, что будет потом
е) Вася выбрал центр строительства. Сам начал строить самолет. Поставил в центр брусок, а с боков кирпичики

ж) Работает увлеченно, доводит начатое дело до конца
з) Много грубит и детям, и воспитателю
13. Каждая образовательная область направлена на развитие детской деятельности. Установите соответствие:
Образовательная область Детская деятельность
а) Познавательное развитие -Познавательно-исследовательская; Коммуникативная
б) Художественно-эстетическое развитие : Музыкально-художественная; Восприятие художественной литературы; Продуктивная ;Конструктивная
в) Речевое развитие — Коммуникативная
г) Социально-коммуникативное развитие -Трудовая; Игровая
д) Физическое развитие -Двигательная
14. В процессе мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка с использованием формализованных методов: тесты, беседы, опросники, проверка, наблюдение, фиксация достижений, проективная техника, испытание, экспертная оценка, пробы, аппаратурные методы. Заполните таблицу:
Низко формализованные методы Высоко формализованные методы
Наблюдения, беседа
Тесты, пробы, аппаратурные методы
15. Перечислите основные принципы дошкольного образования.
Ответ:
1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста, обогащение (амплификация) детского развития;
2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее — индивидуализация дошкольного образования);
3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
5) сотрудничество Организации с семьей;
6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
9) учет этнокультурной ситуации развития детей.

Скачать:

Вложение Размер
test_po_fgos.docx 17.5 КБ

Предварительный просмотр:

1. В каком документе утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования?
а) Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
б) Приказ МО и науки РФ от 17.10.2013 № 1155;
в) Устав ДОУ;
г) Приказ МО и науки РФ от 20.09.2013 № 1082.
2. Назовите основные направления развития ребёнка?
а) Социально-личностное
б) Познавательно-речевое
в) Познавательное
г) Интеллектуальное
д) Художественно-эстетическое
е) Физическое
ж ) Социально-коммуникативное
з) Речевое
3. Укажите части образовательной программы дошкольного образования (далее – Программа):
а) аннотация программы
б) пояснительная записка
в) преамбула
г) обязательная часть
д) часть, формируемая участниками образовательных отношений
4. На основании каких документов разрабатывается Программа
а) Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в российской Федерации»
б) Устав дошкольного образовательного учреждения
в) Концепция дошкольного воспитания
г) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
д) СанПиН
е) Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
5. Объём обязательной части Программы составляет:
а) не менее 60%
б) не менее 80%
в) 60%
6. В части Программы, формируемой участниками образовательных отношений, должны быть представлены:
а) парциальные образовательные программы
б) санитарно-гигиенические и оздоровительные мероприятия
в) методики
г) формы организации образовательной работы
7. Обязательная часть Программы включает в себя:
а) целевой раздел
б) раздел самостоятельной деятельности
в) раздел содержательный
г) раздел совместной деятельности педагога и детей
д) организационный раздел
8. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, должна содержать следующие разделы:
а) Планируемые результаты
б) Аналитическая справка
в) Раздел целевой
г) Пояснительная записка
д) Содержательный раздел
е) Принципы и подходы к формированию Программы
ж ) Организационный раздел
з) Раздел мониторинга
9.Назовите образовательные области:
а) Физическое развитие
б) Математическое развитие
в) Здоровье
г ) Художественно-эстетическое развитие
д) Безопасность
е) Изобразительная деятельность
ж) Социально-коммуникативное развитие
з) Труд
и) Познавательное развитие
к) Коммуникация
л) Речевое развитие
м) Музыка
10. Непрерывная продолжительность процедуры психолого-педагогического тестирования детей старшего дошкольного возраста не должна превышать
а) 25 минут
б) 20 минут
в) 15 минут
11. Какие качества ребенка исследуются в процессе мониторинга
а) Интеллектуальные качества
б) Физические качества
в) Возрастные качества
г) Лидерские качества
д) Личностные качества
е) Нравственные качества
12. Определите фразы, являющиеся наблюдением
а) Знает названия цветов
б) На занятиях сидит, заткнув уши пальцами рук
в) Не умеет оценивать свою работу
г ) Настя подметает пол на веранде и говорит, ни к кому не обращаясь: «Нигде порядка нет, ни дома, ни здесь. Куда бы деться?»
д) В ходе игры рассказывает сам себе, что делает, для кого, что будет потом
е) Вася выбрал центр строительства. Сам начал строить самолет. Поставил в центр брусок, а с боков кирпичики
ж) Работает увлеченно, доводит начатое дело до конца
з) Много грубит и детям, и воспитателю
13. Каждая образовательная область направлена на развитие детской деятельности. Установите соответствие:
Образовательная область Детская деятельность
а) Познавательное развитие -Познавательно-исследовательская; Коммуникативная
б) Художественно-эстетическое развитие : Музыкально-художественная; Восприятие художественной литературы; Продуктивная ;Конструктивная
в) Речевое развитие — Коммуникативная
г) Социально-коммуникативное развитие -Трудовая; Игровая
д) Физическое развитие -Двигательная
14. В процессе мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка с использованием формализованных методов: тесты, беседы, опросники, проверка, наблюдение, фиксация достижений, проективная техника, испытание, экспертная оценка, пробы, аппаратурные методы. Заполните таблицу:
Низко формализованные методы Высоко формализованные методы
Наблюдения, беседа
Тесты, пробы, аппаратурные методы
15. Перечислите основные принципы дошкольного образования.
Ответ:
1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста, обогащение (амплификация) детского развития;
2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее — индивидуализация дошкольного образования);
3 ) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
5) сотрудничество Организации с семьей;
6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
8 ) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
9) учет этнокультурной ситуации развития детей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест рекоментован для воспитателей и специалистов ДОУ. Он содержит 30 вопросов. Каждый педагог может проверить свои знания по теме: «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного об.

Консультация для воспитателей на педсоветах.

Тест для педагогов.

Викторина-тест для педагогов.

Тест разработан для выявления уровня освоения педагогами дошкольного образования федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ Министерства образования и нау.

Тесты по математике в подготовительной группе.

Тесты по ФГОС

Олеся Москаленко
Тесты по ФГОС

К этапам детства, в соответствии с ФГОС ДО,не относится:

Выберите один ответ:

b. старший дошкольный возраст

c. ранний возраст

d. дошкольный возраст

Правильный ответ: старший дошкольный возраст

Укажите нормативный документ, являющийся основанием для разработки ФГОС ДО:

Выберите один ответ:

a. приказ Минобрнауки РФ от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования»;

b. порядок организации и осуществления образовательной деятельности образовательными организациями, реализующими основные образовательные программы дошкольного образования

c. федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

d. приказ Минобрнауки РФ от 23 ноября 2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

Правильный ответ: федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Образовательная программа дошкольного образования

Выберите один ответ:

a. разрабатывается учредителем на основе ФГОС ДО, реализуется детским садом

b. разрабатывается и утверждается детским садом самостоятельно в соответствии с ФГОС ДО и с учетом Примерных программ

c. разрабатывается детским садом самостоятельно, утверждается учредителем

d. разрабатывается, утверждается и реализуется детским садом самостоятельно на основе примерных программ

Правильный ответ: разрабатывается и утверждается детским садом самостоятельно в соответствии с ФГОС ДО и с учетом Примерных программ

К комплексу основных характеристик ДО не относится:

Выберите один ответ:

a. целевые ориентиры

b. содержание и объем

c. планируемые результаты

d. проверка знаний, умений и навыков

Правильный ответ: проверка знаний, умений и навыков

Укажите название основных разделов программы в соответствии с ФГОС ДО

Выберите один ответ:

a. целевой, содержательный, организационный

b. пояснительная записка, организационный, коррекционная работа, система мониторинга

c. пояснительная записка, организация режима пребывания, работа по освоению содержания образовательных областей, коррекционная работа, планируемые результаты освоения Программы

d. пояснительная записка, организация режима пребывания, работа по освоению содержания образовательных областей, система мониторинга, планируемые результаты освоения Программы

Освоение образовательных программ дошкольного образования

Выберите один ответ:

a. сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся

b. сопровождается проведением только промежуточных аттестаций

c. не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся

d. сопровождается проведением только итоговой аттестации

Правильный ответ: не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся

Освоение образовательных программ дошкольного образования

Выберите один ответ:

a. сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся

b. сопровождается проведением только промежуточных аттестаций

c. не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся

d. сопровождается проведением только итоговой аттестации

Правильный ответ: не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся

Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия-это…

Выберите один ответ:

a. речевое развитие

b. социально-коммуникативное развитие

c. художественно-эстетическое развитие

d. физическое развитие

Правильный ответ: физическое развитие

Какой ведущий вид деятельности у ребенка 3-4 года?

Выберите один ответ:

b. сюжетно-ролевая игра;

c. учебная деятельность

d. предметно – манипулятивная деятельность;

Правильный ответ: ролевая игра

В текстовом редакторе при задании параметров страницы устанавливаются:

Выберите один ответ:

b. значения абзацного отступа, интервалы

c. гарнитура, размер, начертание символов

d. поля, ориентация бумаги

поля, ориентация бумаги

Укажите, какая последовательность символов является правильным адресом Web-сайта:

Выберите один ответ:

Анкета для родителей «ФГОС в детском саду» с аналитической справкой по результатам анкетирования родителей по ФГОС Анкета для родителей «ФГОС ДО в детском саду» 1. Из каких источников Вы узнали о введении в детском саду нового образовательного стандарта.

ФГОС до. Как мы к этому шли. Каким образом Дмитриевские дошкольные группы начали переход к образовательным стандартам? Прежде чем приступить к любому делу, нужно иметь.

ФГОС в ДОУ Сегодня мы с вами поговорим о программе внедрение ФГОС в ДОУ Что такое ФГОС? Что такое стандарт? Чем он отличается ФГТ от ФГОС? И почему.

Консультация для воспитателей ПРС по ФГОС ПРС ПО ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2.7. Конкретное содержание указанных образовательных.

Методическое объединение ФГОС (Сценка) Здравствуйте садитесь, тема нашего урока Пришвин «Кладовая солнца» Открыли учебники на странице 38 читаем (стук) Тема: Современный.

Методическое сопровождение ФГОС ДО МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Слайд 2. Федеральный.

Внедрение ФГОС в ДОУ 24 августа (секция педагогов) – тема «Внедрение ФГОС в ДОУ» Слайд 1 Введение ФГОС ДО – является важным этапом преемственности деятельности.

Статья «Что для меня ФГОС??» Статья воспитателя МБДОУ «Алханайский детский сад «Малыш» Цыбиковой Б. Н. «Что для меня ФГОС?» На сегодняшний день дошкольное образование.

Введение ФГОС до в ДОУ Отчёт о введение ФГОС ДО в МБДОУ №3 «Берёзка»На основании причин по возникновению ФГОС ДО: • Появление нового закона РФ «Об образовании.

ТЕСТ для воспитателей на выявление знаний ФГОС ДО

. ФГОС направлен на решение следующих задач:

а) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

Просмотр содержимого документа
«ТЕСТ для воспитателей на выявление знаний ФГОС ДО »

ТЕСТ

для воспитателей на выявление знаний ФГОС ДО

В вопросах может быть один или три правильных ответа.

1. ФГОС направлен на решение следующих задач:

а) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

б) создания условий для подготовки детей дошкольного возраста к освоению образовательных программ начального общего образования ;

в) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

г) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.

2. На основании требований какого документа разработан ФГОС:

а) Конституции РФ

б) Закона «Об образовании в Российской Федерации»

в) приказа Министерства образования и науки РФ

г) Указа Президента РФ

3. Требования к условиям реализации ООПДО включают в себя требования к:

а) материально-техническим условиям;

б) психолого-педагогическим условиям;

в) педагогическим условиям;

г) финансовым условиям.

4. Стандарт является основой для:

а) разработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования;

б) объективной оценки соответствия образовательной деятельности Организации требованиям Стандарта

;в) разработки основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

г) оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

5. Согласно требованиям к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования, к моменту окончания дошкольного образования дети должны:

а) знать способы профилактики развития наиболее опасных форм аллергии;

б) обладать умениями по части оказания помощи в случае термических ожогов и локальных обморожений;

в) владеть знаниями по спасению утопающих;

г) соблюдать правила безопасного поведения.

6. Конкретное содержание образовательных областей, указанных в Стандарте, зависит от:

а) компетентности воспитателя;

б) наполняемости группы;

в) возрастных и индивидуальных особенностей детей;

г) интересов и способностей ребёнка.

7. Как расшифровывается аббревиатура ФГОС ДО? а) федеральный государственный основной стандарт дошкольного образования; б) федеральный гражданский образовательный стандарт дошкольного образования; в) федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования; г) федеративный гражданский основной стандарт дошкольного образования. 8. Какой принцип не заложен в основу ФГОС: а) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей; б) единство воспитательных действий взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации); в)реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы; г) уважение личности ребенка. 9. Какой документ устанавливает » Закон об образовании в РФ»? а) Конституция РФ; б) Указ Президента РФ; в) приказ Министра Образования РФ; г) приказ Государственной Думы РФ.10. Содержательный раздел должен включать:

а) описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, с учетом используемых вариативных примерных основных образовательных программ дошкольного образования и методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания;

б) описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов;

в) планируемые результаты освоения программы;

г) описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей в случае, если эта работа предусмотрена Программой. 11. Сколько групп требований выдвигает ФГОС ДО? а) 1; б) 2; в) 3; г) 4.

12. Стандарт устанавливает требования:

а) к структуре Программы и ее объёму;

б) к условиям реализации Программы;

в) к разработке нормативов финансового обеспечения реализации Программы;

г) к результатам освоения Программы.

13. На достижение каких целей направлен ФГОС ДО:а) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования;б) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;в) обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;г) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования.

14. ООПДО обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом

:а) возрастных особенностей;

б) индивидуальных особенностей;

в) образовательных особенностей;

г) психологических и физиологических особенностей.

15. Соотношение обязательной части ООПДО и части, формируемой участниками образовательных отношений рекомендуется:

а) не менее 70% и не более 30%;б) не менее 40% и не более 60%;в) не менее 60% и не более 40%;г) не менее 80% и не более 20%. 16. Часть ООПДО, формируемая участниками образовательных отношений, должна учитывать:а) материально-технические условия;б) образовательные потребности;в) интересы и мотивы детей;г) интересы и мотивы членов семей детей и педагогов .

17. Овладение ребенком элементарными нормами и правилами здорового образа жизни относится к сфере его:

а) социально-коммуникативного развития;

б) познавательного развития;

в) художественно-эстетического развития;

г) физического развития. 18. ООПДО должна иметь разделы:

б) пояснительную записку

19. Для успешной реализации Программы должны быть обеспечены следующие психолого-педагогические условия:

а) уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях;

б) использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей);

в) учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;

г) построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития.

20. Формирование культурно-гигиенических навыков ребенка реализуется в рамках:

а) познавательного развития;

б) художественно-эстетического развития;

в) физического развития;

г) социально-коммуникативного развития.

21. Согласно ФГОС, обеспечение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов в ходе образовательного процесса регламентируется, в основном:

а) требованиями к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования;

б) требованиями к развивающей предметно-пространственной среде;

в) требованиями к кадровым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования;

г) требованиями к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

22. Формирование основ безопасного поведения ребенка в быту, социуме, природе относится к сфере его:

а) социально-коммуникативного развития;

б) познавательного развития;

в) художественно-эстетического развития;

г) физического развития.

23. Необходимость обеспечения безопасности предметно-пространственной среды декларируется в разделе:

а) требований к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования;

б) требований к развивающей предметно-пространственной среде;

в) требований к кадровым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования;

г) требований к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

24. Назовите дату вступления в силу федерального образовательного стандарта дошкольного образования:

а) 1 сентября 2013 года;

б) 1 января 2013 года;

в) 1 января 2014 года;

г) 1 сентября 2014 года;

25. «Инклюзивное образование» это:

а) обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

б) образование, с использованием дистанционных технологий;

в) образование на дому;

г) семейное образование.

26. В рамках образовательной области «познавательное развитие», согласно Стандарту, необходимо развивать:

а) навыки чтения и письма;

б) познавательную мотивацию, познавательные действия;

в) связную диалогическую и монологическую речь, речевое творчество;

г) развитие социального и эмоционального интеллекта.

27. Доступность среды предполагает:

а) наличие пандусов;
б) доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;

в) наличие лифта;

г) наличие в Организации или Группе различных пространств.

28. «Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья» это:

а) физическое лицо дошкольного возраста;

б) физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий;

в) физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии;

г) часто болеющий ребенок.

29. Коррекционная работа и/или инклюзивное образование должны быть направлены на:

а) воспитание ребенка;

б) содержание ребенка;

в) обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы;

г) обеспечение образования и освоения ребёнком ООПДО.

30. Участие ребёнка в психологической диагностике допускается:

а) только с согласия его родителей (законных представителей);

б) с согласия ребенка;

в) по просьбе воспитателя;

г) с согласия ребёнка и его родителей (законных представителей).

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерацииот 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

Тест ГОИРО «ВОСПИТАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Тест ГОИРО «ВОСПИТАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Государственная политика в сфере образования основывается на принципах: *

Выберите несколько ответов

целенаправленного процесса педагогов и обучающихся

обязательности дошкольного образования

обеспечения равного доступа к получению образования

Согласно образовательному стандарту дошкольного образования срок освоения содержания образовательной программы дошкольного образования составляет: *

5 лет 10 месяцев

5 лет 6 месяцев

Образовательная программа дошкольного образования включает следующую учебно-программную документацию: *

Выберите несколько ответов

учебную программу дошкольного образования

типовой учебный план дошкольного образования

Согласно типовому учебному плану дошкольного образования на изучение образовательной области «Ребенок и общество» отводится два учебных часа… *

в первой младшей, второй младшей, средней группах

в первой младшей, второй младшей, средней, старшей группах

во второй младшей, средней, старшей группах

в средней, старшей группах

Учебный час в первой младшей группе (от 2 до 3 лет) составляет: *

Моделирование детьми социальных отношений и ситуаций является психологическим содержанием вида детской деятельности: *

В каком возрасте происходит переход от сюжетно-отобразительной игры к сюжетно-ролевой игре? *

Поведение 3-летнего ребенка, выражающееся в нетерпимом отношении к другим детям, стремлении ограничить их права в семье, называется: *

Индивидуально-психологические особенности ребёнка, выражающиеся в готовности к овладению определёнными видами деятельности и к их успешному осуществлению – это: *

Какое проявление социального развития характерно «кризису 7 лет»? *

осознание себя как субъекта общения

желание быть школьником

желание слушать взрослых

Реализация задач по направлению «Эстетическое развитие» (детский дизайн) в соответствии с учебной программой дошкольного образования начинает осуществляться … *

со средней группы

со старшей группы

с первой младшей группы

со второй младшей группы

Цель образовательной области «Элементарные математические представления» во второй младшей группе (от 3 до 4 лет) (в соответствии с учебной программой дошкольного образования) – это: *

содействие познавательному развитию воспитанников посредством освоения элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций

содействие формированию представлений о количестве, величине, геометрических фигурах и форме предметов

содействие формированию представлений о математических характеристиках окружающего мира, интереса к математике

содействие формированию интереса к математической стороне окружающей действительности, к математике

Принцип, отражающий взаимосвязь и взаимообусловленность развития психических процессов и психических новообразований (в соответствии с учебной программой дошкольного образования) – это: *

принцип целостности и системности

В какой возрастной группе решается задача по формированию у воспитанников умения определять время по часам? *

вторая младшая группа (3-4 года)

средняя группа (4-5 лет)

старшая группа (5-6 лет)

старшая группа (6-7 лет)

К какому разделу образовательной области «Изобразительное искусство» учебной программы дошкольного образования относится задача формирования умения конструировать объекты с помощью художественных средств, творчески их применять? *

В какой возрастной группе решается задача по формированию у воспитанников умений выделять Республику Беларусь среди других стран мира? *

вторая младшая группа (3-4 года)

старшая группа (5-6 лет)

старшая группа (6-7 лет)

средняя группа (4-5 лет)

В средней группе (4-5 лет) развлечения проводятся: *

один раз в две недели

один раз в месяц

один раз в три месяца

Количество воспитанников в группах кратковременного пребывания не должно превышать: *

В какое время года не предусмотрены каникулы для воспитанников учреждений дошкольного образования? *

Что является предметом изучения методики развития речи? *

процесс самостоятельного овладения детьми родной речью без целенаправленного педагогического воздействия

процесс овладения детьми родной речью в условиях целенаправленного педагогического воздействия

формирование навыков общения в условиях нерегламентированных видов деятельности

Количество занятий в неделю для детей 5-го года жизни (средняя группа) составляет: *

Игра, в которую ребенок играет один с некоторым числом игрушек, при этом на себя он роль не берет, но наделяет ролями игрушки, сам находясь при этом вне разыгрываемой ситуации – это *

Сколько направлений развития личности ребёнка определено в учебной программе дошкольного образования? *

Речевое творчество детей предполагает обучение составлению: *

все ответы верны

Образовательный процесс осуществляется на государственных языках Республики Беларусь. Основной язык обучения и воспитания определяется : *

Выберите несколько ответов

учредителем учреждения образования с учетом пожеланий законных представителей воспитанников

индивидуальным предпринимателем, которому в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность, с учетом пожеланий законных представителей воспитанников

учредителем учреждения образования без учета пожеланий законных представителей воспитанников

Воспитательная работа должна осуществляться в деятельности воспитанников: *

все ответы верные

Формы организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста – это: *

Выберите несколько ответов

Специально организованная деятельность воспитанников – это: *

регламентированная типовым учебным планом дошкольного образования игра

регламентированные типовым учебным планом дошкольного образования игра, занятие, организованные с учетом закономерностей их развития в раннем и дошкольном возрасте

регламентированное типовым учебным планом дошкольного образования занятие

Нерегламентированная деятельность воспитанников включает: *

самостоятельную деятельность воспитанников в условиях созданной развивающей предметно-пространственной среды, а также организованную педагогическим работником деятельность воспитанников, направленную на решение образовательных задач

самостоятельную деятельность воспитанников в условиях созданной развивающей предметно-пространственной среды

организованную педагогическим работником деятельность воспитанников, направленную на решение образовательных задач

Логический приём умственных действий, требующих выявления сходства и различия между признаками объекта (предмета, явления, группы предметов) это: *

Онлайн тесты для воспитателей доу по фгос с ответами

для воспитателей на выявление знаний ФГОС ДО

В вопросах может быть один или три правильных ответа.

1. ФГОС направлен на решение следующих задач:а) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);б) создания условий для подготовки детей дошкольного возраста к освоению образовательных программ начального общего образования ; в) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;г) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.

2. На основании требований какого документа разработан ФГОС:

а) Конституции РФ

б) Закона «Об образовании в Российской Федерации»

в) приказа Министерства образования и науки РФ

г) Указа Президента РФ

3. Требования к условиям реализации ООПДО включают в себя требования к:

а) материально-техническим условиям;

б) психолого-педагогическим условиям;

в) педагогическим условиям;

г) финансовым условиям.

4. Стандарт является основой для:

а) разработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования;

б) объективной оценки соответствия образовательной деятельности Организации требованиям Стандарта;в) разработки основной общеобразовательной программы дошкольного образования;г) оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

5. Согласно требованиям к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования, к моменту окончания дошкольного образования дети должны:

а) знать способы профилактики развития наиболее опасных форм аллергии;

б) обладать умениями по части оказания помощи в случае термических ожогов и локальных обморожений;

в) владеть знаниями по спасению утопающих;

г) соблюдать правила безопасного поведения.

6. Конкретное содержание образовательных областей, указанных в Стандарте, зависит от:

а) компетентности воспитателя;

б) наполняемости группы;

в) возрастных и индивидуальных особенностей детей;

г) интересов и способностей ребёнка.

7. Как расшифровывается аббревиатура ФГОС ДО? а) федеральный государственный основной стандарт дошкольного образования; б) федеральный гражданский образовательный стандарт дошкольного образования; в) федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования; г) федеративный гражданский основной стандарт дошкольного образования. 8. Какой принцип не заложен в основу ФГОС: а) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей; б) единство воспитательных действий взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации); в)реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы; г) уважение личности ребенка. 9. Какой документ устанавливает » Закон об образовании в РФ»? а) Конституция РФ; б) Указ Президента РФ; в) приказ Министра Образования РФ; г) приказ Государственной Думы РФ.10. Содержательный раздел должен включать:

а) описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, с учетом используемых вариативных примерных основных образовательных программ дошкольного образования и методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания;

б) описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов;

в) планируемые результаты освоения программы;г) описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей в случае, если эта работа предусмотрена Программой. 11. Сколько групп требований выдвигает ФГОС ДО? а) 1; б) 2; в) 3; г) 4.

12. Стандарт устанавливает требования:

а) к структуре Программы и ее объёму;

б) к условиям реализации Программы;

в) к разработке нормативов финансового обеспечения реализации Программы;

г) к результатам освоения Программы.

13. На достижение каких целей направлен ФГОС ДО:а) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования;б) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;в) обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;г) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования. 14. ООПДО обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом:а) возрастных особенностей;б) индивидуальных особенностей;в) образовательных особенностей;г) психологических и физиологических особенностей. 15. Соотношение обязательной части ООПДО и части, формируемой участниками образовательных отношений рекомендуется:а) не менее 70% и не более 30%;б) не менее 40% и не более 60%;в) не менее 60% и не более 40%;г) не менее 80% и не более 20%. 16. Часть ООПДО, формируемая участниками образовательных отношений, должна учитывать:а) материально-технические условия;б) образовательные потребности;в) интересы и мотивы детей;г) интересы и мотивы членов семей детей и педагогов .

17. Овладение ребенком элементарными нормами и правилами здорового образа жизни относится к сфере его:

а) социально-коммуникативного развития;

б) познавательного развития;

в) художественно-эстетического развития;

г) физического развития. 18. ООПДО должна иметь разделы:а) целевой;б) пояснительную записку;в) содержательный;г) организационный.

19. Для успешной реализации Программы должны быть обеспечены следующие психолого-педагогические условия:

а) уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях;

б) использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей);

в) учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;

г) построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития.

20. Формирование культурно-гигиенических навыков ребенка реализуется в рамках:

а) познавательного развития;

б) художественно-эстетического развития;

в) физического развития;

г) социально-коммуникативного развития.

21. Согласно ФГОС, обеспечение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов в ходе образовательного процесса регламентируется, в основном:

а) требованиями к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования;

б) требованиями к развивающей предметно-пространственной среде;

в) требованиями к кадровым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования;

г) требованиями к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

22. Формирование основ безопасного поведения ребенка в быту, социуме, природе относится к сфере его:

а) социально-коммуникативного развития;

б) познавательного развития;

в) художественно-эстетического развития;

г) физического развития.

23. Необходимость обеспечения безопасности предметно-пространственной среды декларируется в разделе:

а) требований к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования;

б) требований к развивающей предметно-пространственной среде;

в) требований к кадровым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования;

г) требований к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

24. Назовите дату вступления в силу федерального образовательного стандарта дошкольного образования:а) 1 сентября 2013 года;б) 1 января 2013 года;в) 1 января 2014 года;г) 1 сентября 2014 года;

25. «Инклюзивное образование» это:

а) обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

б) образование, с использованием дистанционных технологий;

в) образование на дому;

г) семейное образование.

26. В рамках образовательной области «познавательное развитие», согласно Стандарту, необходимо развивать:

а) навыки чтения и письма;

б) познавательную мотивацию, познавательные действия;

в) связную диалогическую и монологическую речь, речевое творчество;

г) развитие социального и эмоционального интеллекта.

27. Доступность среды предполагает:

а) наличие пандусов;

б) доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;

в) наличие лифта;

г) наличие в Организации или Группе различных пространств.

28. «Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья» это:

а) физическое лицо дошкольного возраста;

б) физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий;

в) физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии;

г) часто болеющий ребенок.

29. Коррекционная работа и/или инклюзивное образование должны быть направлены на:

а) воспитание ребенка;

б) содержание ребенка;

в) обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы;

г) обеспечение образования и освоения ребёнком ООПДО.

30. Участие ребёнка в психологической диагностике допускается:

а) только с согласия его родителей (законных представителей);

б) с согласия ребенка;

в) по просьбе воспитателя;

г) с согласия ребёнка и его родителей (законных представителей).

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерацииот 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: