Статистика аварий гибдд на 2018 год

Статистика ГИБДД за 2018 год

Уважаемые коллеги!

Предлагаем вам ознакомиться со статистикой ГИБДД за 2018 год.

Уверенное снижение аварийности, наблюдавшееся в последние годы, замедлилось в 2018 году почти до нуля, следует из статистики ГИБДД России. Более того, число ДТП, в которых пострадали дети, а также совершенных по вине водителей-иностранцев, водителей автобусов и пьяных водителей, растет.

А вот аварийность с начинающими водителями, напротив, продолжает снижаться. Реформы, проводимые начиная с 2014 года, из года в год дают устойчивые результаты.

Статистика ГИБДД за 2018 год

  • Раздел 1. Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие по дням недели, времени суток и категориям пострадавших, январь — декабрь 2018
  • Раздел 2. Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие из-за нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств, январь — декабрь 2018
  • Раздел 3. Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие с участием пешеходов, январь — декабрь 2018
  • Раздел 4. Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие с участием детей, январь — декабрь 2018
  • Раздел 5. Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие по видам ДТП, январь — декабрь 2018
  • Раздел 6. Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие по местам совершения, январь — декабрь 2018
  • Раздел 7. Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие в них с места совершения, которых, водители или транспортные средства скрывались, январь — декабрь 2018

Анализ аварийности в газете Коммерсантъ

Госавтоинспекция опубликовала официальные данные о состоянии аварийности в 2018 году. За год произошло 168 тыс. ДТП с пострадавшими, при этом темпы снижения аварийности замедлились до 0,8%. Для сравнения: в 2017 году эта цифра составляла 2,5%, в 2016-м — 5,6%. По ряду показателей наблюдается ухудшение ситуации: например, выросло число ДТП с велосипедистами. Зарегистрировано на 4,7% больше аварий, в которых пострадали дети-пассажиры. Из 9,6 тыс. подобных ДТП 7 тыс.— с участием детей до 12 лет. В 2016–2017 годах наблюдалась похожая проблема, но темпы прироста были в пределах 1–1,4%. В 2018 году выросла и аварийность с детьми за рулем мопедов и скутеров (+18%), велосипедов (+6,3%). Кроме того, в 2018 году случилось на 1,4% больше аварий, происшедших по вине пьяных водителей легковых автомобилей, на 6,7% — пьяных водителей грузовиков, на 4,9% — пьяных мотоциклистов.

Снижение числа погибших на дорогах, напомним, предусмотрено ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения» (действие заканчивается в 2020 году): число смертей не должно превышать 19,9 тыс. по итогам ее реализации. Правительство уже утвердило новый нацпроект «Безопасные и качественные автодороги» с финансированием 4,7 трлн руб. до 2024 года. Одна из целей — снижение уровня социального риска в ДТП (числа погибших на 100 тыс. населения) более чем в три раза по сравнению с показателями 2017 года: с 13,6 до 4. Для этого необходимо «объединение усилий органов власти, профессиональной общественности, гражданского общества», считает президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева. В 2018 году, говорит она, исходя из данных ГИБДД и Росстата, социальный риск был около 12,5, к концу 2019 года должен быть на уровне 11,7 — иными словами, количество погибших должно сократиться на 1,2 тыс. человек. «В течение десяти месяцев должны быть предложены и запущены работающие механизмы по снижению аварийности, иначе есть риск, что показатели не будут достигнуты»,— считает госпожа Шутылева.

«Большая часть таких ДТП происходит по вине таксистов-мигрантов, которые непонятно каким образом получают права в России. Контроль за этим сегодня очень слабый»,— подчеркивает Татьяна Шутылева.

Отметим, что в начале февраля СК объявил о раскрытии преступной схемы в отделении ГИБДД в Балашихе, когда три сотрудника за взятку организовали для 167 граждан, включая иностранцев, успешную сдачу экзамена на права (теории) без проведения тестов. Заведено уголовное дело по ст. 285 УК РФ («Злоупотребление должностными полномочиями»).

«Народ решил, что контролировать движение теперь некому, расслабился и позволяет себе садиться за руль в нетрезвом виде,— говорит господин Лысаков.— Я знаю район в Подмосковье, где на 250 тыс. населения осталось четыре инспектора. Это в очередной раз доказывает, что одними камерами контролировать движение не получится». Отметим, в рамках нацпроекта число комплексов фиксации нарушений в РФ должно быть увеличено с 9 тыс. до 19 тыс., а подразделения ГИБДД получат более 9 тыс. экспресс-тестов для определения пьяных водителей.

Президент экспертного центра «Движение без опасности», член правительственной комиссии по безопасности движения Наталья Агре, комментируя ухудшение ситуации с пострадавшими в ДТП детьми, заявила: «Необходимо добиться, чтобы водители с ребенком в машине двигались на пониженной скорости, без выездов на встречку».

Статистика ДТП в России за 2019, 2020 год и прошлые периоды

Среди основных причин смерти населения не только в России, но и других стран, есть сразу несколько факторов. И одним из них являются дорожно-транспортные происшествия. Так, если 5% населения умирают от старости, то 1% от ДТП.

Причем необходимо учитывать, что это самая разновозрастная группа, основная часть которой составляет трудоспособное молодое здоровое население. К тому же именно ситуацию со смертельными и травмирующими ДТП пристально изучают ученые всего мира.

По статистике аварий по разным странам мира за 2021 год РФ занимает 72 место из 175 стран. Несмотря на то, что ситуация выглядит средне, все же необходимо учитывать, что мало кто из развитых стран занимает худшие позиции. За исключением, пожалуй, Саудовской Аравии, Индии, Китая, Бразилии, ОАЭ. Основным образом впереди большинство стран Африки, Азии и Центральной Америки. Как выглядит ситуация в России по регионам и как она изменяется по годам – рассмотрим детально в статье.

Основные причины

Рассматривая непосредственно статистику ДТП в России с участием разных транспортных средств, основными причинами, по данным Росстата и ГИБДД, вызывающими аварийные ситуации являются:

  • ДТП, вызванное столкновением разных транспортных средств – 41,8%.
  • Наезды на пешеходов – 29,9%.
  • Переворачивание авто и других транспортных средств – 8,1%.
  • Падение пассажиров в район проезжей части – 3,3%.
  • Аварии с велосипедистами – 3%.
  • Наезд на препятствия – 6,5%.
  • Аварии с остановленным транспортным средством – 3%.
  • Иные виды ДТП – 4,4%.

Актуальные показатели

Рассматривая актуальные показатели того, сколько погибает людей, сколько травмируется и какое количество транспортных средств страдает на сегодня в России из-за ДТП, цифры выглядят следующим образом в 2019 году:

  • Общее количество ДТП – 164.358 единиц.
  • Количество погибших – 16.981 человек.
  • Раненых и пострадавших в разной степени тяжести – 210.877 человек.

Естественно, что цифры являются ужасающими, учитывая, что каждый год они находятся приблизительно в этих интервалах. Тем более что страдают в основном люди и транспортные средства по причине невнимательности, алкогольного и наркотического опьянения, некорректного поведения именно водителей автомобилей.

Так, основной причиной ДТП на 2019 год в соответствии с данными на сайте Росстата и ГИБДД являются:

  • Несоблюдение последовательности движения на перекрестке – 20%.
  • Некорректная дистанция и несоблюдение норм расстояния между транспортными средствами – 10%.
  • Нарушение движения на пешеходном переходе – 9,2%.
  • Выезд на встречную полосу – 8,4%.
  • Нарушение скоростного режима – 5,8%.
  • Движение не в соответствии с сигналами светофора – 2,7%.
  • Превышение установленной скорости – 2,3%.
  • Некорректный обгон – 1,3%.
Читайте также  Рассмотрение претензии по закону о защите прав потребителей

Показатели прошлых лет до 2015

По данным МВД России, в период с 2000 по 2014 год количество погибших из-за ДТП колебалась следующим образом:

Год Число умерших из-за аварий. Тыс.
2000 20
2001 21
2002 22,5
2003 24,5
2004 23,5
2005 23
2006 22,5
2007 23
2008 20,8
2009 19
2010 18,8
2011 19,3
2012 19,3
2013 18,8
2014 18,6

По регионам

Проводя статистику по регионам, хочется отметить, что наименее аварийными за 2019 год являются:

  • Чеченская республика.
  • Республика Дагестан.
  • Белгородская область.
  • Томская область.
  • Свердловская область.

А вот отрицательную статистику и наибольшее количество транспорта, участвующего в аварийных ситуациях, демонстрируют:

  • Калужская область.
  • Владимирская область.
  • Чувашия.
  • Алтай.
  • Еврейская автономная область.
  • Калмыкия. Причем, именно она лидирует с показателем, превышающем предпоследнее место в 4 раза. То есть здесь вероятность попасть в аварию по сравнению с наиболее благоприятными регионами увеличивается почти в 20 раз.

По видам транспорта

Что касается вида транспорта, то цифры выглядят следующим образом:

  • Количество аварий максимально именно на легковом транспорте. Оно составило 119.026 происшествий в 2019 году.
  • По грузовому транспорту численность составила 10.790 аварий.
  • Третье место заняли автобусы с отметкой в 5.535 единиц несчастных случаев.
  • После этого идут мотоциклисты – 4.438 случаев.
  • С участием мопедов таких ситуаций было зарегистрировано 2.094.
  • С тракторами и другими самоходными ТС – 921.
  • С троллейбусами 319.
  • С трамваями 145.

Динамика

Что касается динамики уровня детской смертности из-за ДТП, в период с 2005 по 2014 год она изменилась следующим образом:

  • В 2005 год на каждые 100 тысяч детей приходилось приблизительно 5,8 смертей из-за аварии, связанных с транспортом.
  • В 2010 году этот показатель уменьшился до 3,8 ребенка на каждые 100.000 детей.
  • В 2014 году он продемонстрировал тенденцию к снижению и составил 3,6.

Но, это не говорит об утешительной статистике, так как тяжесть последствий после ДТП с детьми в этот же период существенно выросла. И вот, как выглядят цифры в соответствии с данными Росстата:

  • Если в 2005 календарном году количество последствий для здоровья на каждую 1000 ДТП испытали 1073 ребенка.
  • То уже в 2014 году эта цифра составляла 1102 несовершеннолетних граждан РФ.

Как видно из приведенных данных по годам, за неполных 10 лет процент пострадавших детей с тяжелыми последствиями вырос на 2,55%. Если говорить о других показателях, то они выглядят следующим образом:

  • Снижение общего числа погибших за 8 лет до 2012 года на 18%.
  • Увеличение числа раненых по причине ДТП на дорогах и улицах увеличилось на 2,86%.
  • Количество аварий уменьшилось на 2,58%.
  • Число погибших детей снизилось на 26,33%.

Как видно, применяемые меры имеют действие и позволяют снижать неблагополучные показатели. Но, этого недостаточно, так как Россия является неблагополучной страной с точки зрения количества аварий и их жертв.

Статистику аварийности в России продолжают портить неисправные машины и водители автобусов

По итогам первой половины 2018 года ГИБДД также зафиксировала прирост количества аварий с участием детей в возрасте до 16 лет и увеличение числа ДТП на железнодорожных переездах.

Если верить отчёту ГИБДД, в течение первого полугодия показатели аварийности в РФ продолжили снижаться. Всего с января по июнь 2018 года было зафиксировано 69 656 ДТП. Этот показатель на 2,3% меньше по сравнению с результатом первых шести месяцев 2017 года. В этих авариях погибли 6 974 человека, травмы получили 88 599 участников, что меньше по сравнению с АППГ на 7,9% и 2,9% соответственно.

Согласно статистике, увеличилось количество аварий с участием детей в возрасте до 16 лет. Всего за первое полугодие было зафиксировано 8 472 таких аварии, что на 1,1% больше, чем в январе-июне прошлого года. В них погиб 241 человек (спад – 16,0%), было ранено 9 166 участников ДТП (прирост – 1,7%). Доля таких аварий в общем количестве за год выросла с 11,8% до 12,2%. Отметим, по итогам полного 2017-го, число инцидентов с детьми также выросло (на 1,6%).

За первую половину 2018 года на 0,7% выросло количество дорожно-транспортных происшествий, случившихся из-за неисправных машин (2 652 случая). Число раненых в таких авариях сократилось на 6,5% (до 3 735 человек); а число погибших увеличилось на 11,2% (до 388 человек). По итогам прошлого года прирост количества ДТП с неисправными ТС был заметнее – 19,7% к показателю 2016-го.

Напомним, в России продолжается разработка реформы техосмотра. Законодатели хотят обязать операторов ТО вести съёмку процесса осмотра, а водителей – платить штрафы в случае вовремя непройденного ТО. Причём инициативу ещё не приняли, а размер штрафа уже успели поднять: с 800 до 2 000 рублей.

Увеличилось и количество аварий, произошедших по вине водителей автобусов. Прирост в АППГ составил 2,5%. Всего за январь-июнь 2018 года ГИБДД зафиксировала 2 626 ДТП, в них погибло 103 человека, было ранено 3 910 участников. В 2017 году показатель таких инцидентов вырос на 5,9%.

Ещё одна категория, по которой наблюдается прирост (на 9,7%), – аварии на железнодорожных переездах. Их количество на фоне общего показателя небольшое (113 аварий), однако последствия, как правило, серьёзные. В текущем году уже погибло 37 человек (прирост – 8,8%), травмы получил 141 человек (прирост – 10,2%). Их доля за год выросла с 0,1% до 0,2%.

На долю аварий при сопутствующих плохих дорогах приходится 43,9% от общего количества. При этом в категории наблюдается спад показателей: всего за первое полугодие зафиксировано 30 584 ДТП (меньше на 13,6%), в них погибло 2 624 человек (меньше на 24,4%), было ранено 38 920 человек (меньше на 14,8%).

Почти треть (30%) приходится на аварии с пешеходами: всего ГИБДД зафиксировала 20 938 ДТП, в них погиб 1 931 человек, травмы получили 19 847 участников. По отношению к АППГ показатели снизились на 4,7%, 7,7% и 4,8% соответственно.

Сократилось и количество тех аварий, которые произошли по вине пешеходов: спад составил 7,6% (до 7 982 случаев). Напомним, законодатели хотят лишить страховщиков права обращаться к пешеходам-виновникам ДТП с регрессными исками о возмещении ущерба.

По-прежнему снижается число аварий с нетрезвыми водителями (и теми, кто отказался от прохождения медосвидетельствования). Их суммарная доля – 9,4%, в январе-июне 2017 года она составляла 11,1%. ГИБДД отчиталась о 6 528 таких случаях (спад – 17,8%), в них погибло 1 240 человек (спад – 35,5%), травмы получили 9 163 человека (спад – 15,4%).

В начале текущего месяца в силу вступила норма, согласно которой определять состояние опьянения можно не только по выдыхаемому в алкотестер воздуху, но и по анализу крови. Эти изменения позволят привлекать к ответственности тех виновников ДТП, которые на момент проверки находятся без сознания или притворяются таковыми.

Самые частые ДТП в России

Каждый день на дорогах страны происходит 400 ДТП с пострадавшими. В них гибнет 44 человека.

Читайте также  Играть на бирже в интернете без вложений

Если посмотреть на статистику МВД и страховых компаний, то большинство дорожных происшествий происходит по одинаковым сценариям. Мы изучили эти данные и собрали картину типичного ДТП в России.

Сколько ДТП произошло

В статистику МВД, которую публикуют в открытом доступе, попадают только ДТП с погибшими и ранеными.

По этой статистике, в 2020 году в стране произошло 145 тысяч дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Каждое девятое — со смертельным исходом. За год на дорогах страны погибло 16 тысяч человек. Еще 183 тысячи получили травмы. Но ежегодное число ДТП и количество пострадавших постепенно снижается.

Обзор Обзор дорожной аварийности за 2020 год — Научный центр безопасности дорожного движения МВДPDF, 2,6 МБ

Каждая седьмая авария в стране произошла по вине пьяных водителей. В таких ДТП в прошлом году погибли 4515 человек — это почти четверть всех смертей на дорогах.

Самый опасный регион, по статистике МВД, — Чечня. Здесь на тысячу аварий с пострадавшими приходится 444 погибших. На втором месте Ингушетия: 332 погибших. На третьем — Чукотка: 240. Выживают пострадавшие чаще всего в Санкт-Петербурге: на тысячу ДТП приходится 42 погибших.

Аварии, в которых пострадали только машины, посчитать сложно. По статистике ГИБДД, примерно половина водителей оформляла такие ДТП по европротоколу. За 11 месяцев 2019 года без вызова автоинспекторов обошлись примерно 750 тысяч водителей. Если допустить, что в каждой аварии участвовало два автовладельца, то всего ежегодно происходит как раз около 750 тысяч ДТП без пострадавших.

Кроме того, статистика не учитывает ситуации, когда водители договариваются на месте, не вызывая аварийного комиссара. Например, одна машина разбила бампер другой, виновник на месте отдал владельцу пострадавшего автомобиля деньги — и все разъехались почти довольные. Сколько происходит таких аварий — никто не знает.

С кем и почему случаются аварии

Средний возраст водителя, попавшего в ДТП, — от 30 до 40 лет. По вине таких автовладельцев случается четверть всех аварий. Причем те, кто сел за руль недавно, ездят аккуратнее: чаще всего происшествия случаются с теми, у кого водительский стаж от пяти до десяти лет. Мужчины попадают в аварию в четыре раза чаще женщин.

Девять из десяти машин, попавших в прошлом году в ДТП, — легковые. По данным Тинькофф-страхования, чаще всего страдают автомобили бизнес-класса: например, из всех застрахованных в компании Mercedes-Benz Е-class и БМВ третьей серии 30% побывали аварии в первом квартале 2021 года.

Если же говорить о более массовых моделях, то самое аварийное авто — Фольксваген Тигуан: 23% машин побывали в аварии. На втором месте Фольксвагены Поло: 21,3% застрахованных автомобилей обращались за выплатами. На третьем месте Тойота Рав 4 : 21,2%. Несмотря на то что самые продаваемые машины в России сошли с конвейера ВАЗа, иномарки бьются чаще.

Девять из десяти ДТП происходят из-за того, что водители нарушают правила дорожного движения. Чаще всего — не соблюдают знаки приоритета на перекрестке. При этом треть всех нарушений происходит из-за того, что с дорогой что-то не так. Например, дорожный знак не видно, или его вообще нет, или стерлась разметка.

Самый частый вид дорожного происшествия — столкновение двух автомобилей. На втором месте — наезд на пешехода. На третьем — вылет с трассы, например если водитель не справился с управлением на скользкой дороге. Есть и экзотические причины: в прошлом году в ГИБДД зарегистрировали 695 случаев наезда на животных. Хотя типичное ДТП банально: не пропустил чужой автомобиль на перекрестке и врезался в него.

Где и когда происходят ДТП

Три четверти всех дорожных аварий в прошлом году произошли в населенных пунктах. Треть — в региональных столицах. На долю загородных трасс приходится всего четверть ДТП, но последствия обычно тяжелее: получает травмы и гибнет здесь даже больше людей, чем на городских улицах.

По статистике Тинькофф-страхования, самый аварийный регион страны — Мурманская область: в первом квартале 2021 года 29% застрахованных здесь машин попадали в ДТП. Второе место у Московской области: пострадали 27,2% авто. На третьем месте Москва: 24%.

40% всех аварий происходит с июля по октябрь. Больше всего — в августе. Самый аварийный день недели — пятница. Самое аварийное время — с пяти до восьми часов вечера. Каждое пятое ДТП происходит в этот трехчасовой промежуток.

Среднестатистическое ДТП

Проанализировав статистику, мы нарисовали картину типичного российского ДТП.

Август, пятничный вечер, Мурманск. Среднестатистический 39-летний россиянин Александр едет по городу на своем Тигуане. Он не первый год за рулем — стаж вождения 7 лет. Но, проезжая очередной перекресток, Александр не замечает знака «Уступи дорогу» и врезается в Фольксваген Поло. Пострадавших нет, а повреждения у машин несерьезные: у Тигуана разбита фара и бампер, у Поло погнулось крыло. Александр и владелец пострадавшего автомобиля оформляют аварию по европротоколу и разъезжаются. Занавес.

ГИБДД отчиталась о снижении смертности на дорогах за полгода

За первые шесть месяцев 2018 года в России произошло 69 656 ДТП с пострадавшими и погибшими. Такие данные содержатся в статистике ГИБДД, которая имеется в распоряжении «Газеты.Ru».

За это время на дорогах погибли 6 974 человека, а ранения получили 88 599 человек.

Для сравнения, за аналогичный период 2017 года произошли 71 273 автокатастрофы: количество погибших на дорогах за этот период составило около 7 572 людей, а количество раненых — почти 91,2 тыс.

Таким образом, как и в предыдущие годы, с начала 2018-го сохраняется тенденция на постепенное снижение трех основных статистических показателей: количества аварий, а также погибших и пострадавших в них.

Подавляющее большинство аварий традиционно продолжают происходить из-за нарушения ПДД самими водителями — происшествий по такой причине зафиксировано 61 337. Из них 2 626 раз ПДД нарушали водители автобусов — это привело к гибели 103 человек, еще 3,9 тыс. людей получили ранения.

ДТП с мотоциклистами в Госавтоинспекции зафиксировали 1 751 — в них погибли 199 человек. Наездов на велосипедистов произошло 1 969, в них лишились 95 человек.

Аварии с водителями-иностранцами гаишникам пришлось оформлять 2 395 раз, в них погибли 246 человек. В подавляющем большинстве случаев речь идет о приезжих из ближнего зарубежья. Так, находившиеся за рулем граждане стран СНГ попадали в аварии 1 998 раз, такие события унесли 195 жизней. ДТП с пешеходами происходили 20 938 раз, что обернулось гибелью 1 931 человека.

Нередко, а именно в 7 649 случаях водители уезжали сразу после ДТП, многие из которых оказывались смертельными. При этом большинство нарушителей инспекторам удалось установить и задержать уже в течение первых суток.

161 встреча с животными на дороге во время автомобильной поездки для 17 человек оказалась смертельной.

Более чем в 30 тыс. случаях сотрудники ГИБДД при оформлении аварий фиксировали также и нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог. А тот факт, что водители не следили за техническим состоянием своих транспортных средств, 2 652 раза привел к авариям, причем в 388 случаях — к смертельным.

Читайте также  Службы кому пожаловаться на работодателя в беларуси

Отдельную статистику по смертельным ДТП, произошедшим из-за выезда водителями на встречную полосу, «Газете.Ru» предоставили в экспертном центре «Движение без опасности», где подвели итоги социальной кампании «Повод для обгона». Так, с января по июнь включительно в 2018 году произошли 5 874 таких аварий (-21%) — в них погибли 1 868 человек (-19,2%). Наиболее проблемными регионами по этому показателю стали Брянская область, Коми и Приморский край. А реже, чем в других регионах, рискуют выезжать на встречную полосу в Ульяновской, Тюменской и Иркутской областях.

Резко продолжает снижаться количество погибших в пьяных ДТП. Так, если по итогам первого полугодия 2017 года по вине нетрезвых автомобилистов произошло 6 295 ДТП, в которых погибли 1 860 человек, то в 2018 году произошло 5 547 ДТП с пьяными водителями (-13%), которые унесли жизни 1 279 человек (-44%).

Несмотря на общее оздоровление ситуации на дорогах России, перед ГИБДД в настоящее время стоит амбициозная задача — стремиться к нулевой смертности на дорогах и занять по этому показателю лидирующие строчки среди европейских стран.

Для реализации этой цели в начале года была утверждена стратегия безопасности дорожного движения в России до 2024 года. Согласно ее ключевому показателю, смертность на дорогах страны к концу срока действия программы должна снизиться до 20 тысяч человек в год. Фактически на эту цифру вышли еще в 2016 году: тогда в России произошло 173 694 ДТП, в которых погибли 20 308 человек. В 2017 году, по данным МВД, в России произошло более 168 тыс. ДТП, в которых погибли почти 19 тыс. человек (это на 6,5% меньше, чем в 2016 году).

Реализация новой стратегии рассчитана на два этапа. При этом, как ранее говорил «Газете.Ru» глава ГИБДД России Михаил Черников, отдельного финансирования под нее на первом этапе не понадобится — поставленные задачи будут решать за счет средств, уже выделенных на ФЦП. В 2018-2020 годах остаточная сумма составит 4,2 млрд руб. Обозначены только основные ориентиры и так называемый показатель социального риска, по планам составляющий не более четырех погибших на 100 тыс. населения.

С учетом того, что в 2017 году этот показатель составил примерно 13 погибших на 100 тыс. человек (население 146,8 млн человек), то к 2024 году этот показатель должен упасть более чем в три раза. Для сравнения, в Швейцарии этот показатель составляет 2,7, Великобритании — 2,8, Испании — 3,6, Германии — 4,3.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: