Заполнение испанского дозвола

PL: Как заполнять Польский дозвол?

Польский дозвол (Двухстороннее польское разрешение) — самое популярное разрешение у российских перевозчиков. Пример: как заполнять польский дозвол.

Для определения вида перевозки решающее значение имеет место погрузки и разгрузки груза. Другие факторы, такие как страна происхождения груза и государство продавца товара не имеют влияния на определение вида перевозки.
Во время контроля разрешений основным документом, подтверждающим соответствие разрешения виду осуществляемой перевозки, является накладная, выставленная на основании Конвенции CMR.
Вид перевозки определяется на основе места погрузки и разгрузки груза, которое должно быть подтверждено соответствующими записями или штампами на CMR-накладной.

Для установления соответствия вида разрешения производимой перевозке международная товарно-транспортная CMR-накладная должна быть заполнена следующим образом:

  • все записи, оттиски печатей и штампов на CMR-накладной должны быть точные и четкие;
  • графа «подпись и штамп грузоотправителя» на CMR-накладной обязательно должна содержать оттиск штампа, содержащий существенные данные (наименование грузоотправителя, его адрес, номер телефона и факса), а также фамилию и подпись ответственного представителя грузоотправителя;
  • информация в графе «подпись и штамп грузоотправителя» должна соответствовать данным, содержащимся соответственно в графе «грузоотправитель, адрес, страна» на CMR-накладной;
  • в случае отправки груза по поручению владельца груза с территории Польши данные, содержащиеся в графе «грузоотправитель, адрес, страна» на CMR-накладной, должны соответствовать данным, содержащимся в графе «подпись и штамп» грузоотправителя» на CMR-накладной; если эти данные не совпадают, тогда в графе «специальные положения» CMR-накладной следует внести подтвержденную штампом запись о том, что отправка груза с территории Польши была согласована с владельцем груза.

CMR-накладная, заполненная указанным выше образом, является документом, подтверждающим, что данная перевозка является двусторонней перевозкой между Польшей и Российской Федерацией и может быть осуществлена на основании разрешения на двустороннюю транзитную перевозку, предусмотренного двусторонним Соглашением между Республикой Польша и Российской Федерацией.

В тех случаях, когда CMR-накладная заполнена не в соответствии с настоящими правилами, перевозимый груз происходит из третьего государства и для осуществления международной перевозки требуется наличие разрешения на перевозки в/из третьих стран.

При заполнении польский разрешений польские компетентные органы обращают внимание на следующее:

  • разрешение считается недействительным в случае не заполнения всех граф части «А» разрешения, предназначенной для заполнения перевозчиком;
  • пункты 4 и 5 бланка разрешения необходимо заполнять для перевозки туда и обратно. В случае проезда порожнего транспортного средства в указанных пунктах бланка производится запись о стране отправления и стране назначения соответственно.

LT: Как заполнять Литовский дозвол?

Пример: как заполнять Литовский дозвол. LT дозвол (Двухстороннее литовское разрешение). Заполнение литовских разрешений при замене полуприцепа
Министерством транспорта Российской Федерации достигнута договоренность с Министерством транспорта и коммуникаций Литовской Республики о возможности внесения второго номера полуприцепа в графу «Регистрационный номер автотранспортного средства» литовского разрешения, в случае замены полуприцепа на территории Литвы.

В связи с тем, что в последнее время возникают разногласия с литовскими контролирующими органами по вопросу заполнения бланков литовских разрешений от Директора Департамента дорог и дорожного транспорта Министерства транспорта Литовской республики получено разъяснение по требованиям оформления литовских разрешений. В нем указано, что литовское разрешение должно быть заполнено следующим образом:

  • перед началом рейса на первой стороне бланка разрешения должны заполняться следующие графы: перевозчик, адрес, регистрационный номер транспортного средства, наименование перевозимого груза, вес перевозимого груза, пункт погрузки, пункт разгрузки;
  • водители, въехавшие на территорию Литовской республики, сразу после пересечения границы на обратной стороне бланка разрешения в графе IVAZIAVIMAS (въезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ пересечения границы и расписаться;
  • водители при выезде с территории Литовской Республики на обратной стороне бланка разрешения в графе ISVAZIAVIMAS (выезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ пересечения границы и расписаться, за исключением, если груз был погружен на территории Литовской Республики;
  • если погрузка осуществляется на территории Литовской Республики, водители сразу после погрузки груза на обратной стороне разрешения в графе ISVAZIAVIMAS (выезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ погрузки груза и расписаться.

I: Как заполнять Итальянский дозвол?

Пример: как заполнять Итальянский дозвол. I дозвол (Двухстороннее итальянское разрешение).

  • Срок действия итальянское двухстороннего разрешения 90 дней с даты въезда на итальянскую территорию.
  • Обязательно должна быть заполнена графа (NAME OF THE FIRM) или стоять штамп перевозчика.
  • Водитель обязан перед въездом на территорию Италии вписать в разрешение дату пересечения границы, номер транспортного, грузоподъемность полуприцепа, максимальную снаряженную массу полуприцепа в соответствующую графу.

Для того чтобы взбодриться надо помнить, что неправильно заполненный дозвол равен незаполненному, а нарушителю грозит суровое наказание в виде штрафа примерно в 4500 EUR.

Ситуация с итальянскими разрешениями, очень сложная. Итальянское министерство транспорта, выдает иностранцам очень мало разрешений. Берегут своих перевозчиков. Особенно остро не хватает разрешений на третьи страны.

Хоть Литва и входит в Евросоюз, но Литовский перевозчик для того чтобы везти груз из Италии в Россию должен получить итальянское разрешение третьих стран. А таких разрешений итальянцы дают очень мало, перевозчики начинают выкручиваться как могут.

Вот пример как все сделать по закону: по правилам Евросоюза Литовский перевозчик берет груз в Италии, который надо везти в Россию. В CMR он пишет что везет этот груз из Италии до Литвы, экспортную декларацию (EX-1) в Италии не открывает и законно едет себе по Европе без CEMT и без трехстороннего разрешения. Уже в Литве или где угодно в ЕС (но не в Италии) открывает EX-1, отправляет копию итальянскому грузоотправителю, рисует в Литве новую CMR до России и едет спокойно по двухстороннему разрешению Литва-Россия.

В Италии тоже не дураки живут все это знают и успешно ловят перевозчиков на всяких неточностях, регулярно арестовывают машины европейских перевозчиков у которых в 3 графе CMR указана например Польша, но во 2 графе CMR указана Россия. Готовьте 6000 EUR на уплату штрафа. При этом даже если у польского перевозчика CMR оформлена правильно (во 2-й и 3-й графах стоит Польша), а открыв ворота грузовика итальянская полиция увидит на паллетах маркировку со словом «Russia», все равно готовьте 6000 евро. Можете спорить с ними пока сил хватит, но машину арестуют, поставят на штрафстоянку (с оплатой за каждый день), документы заберут. Приговор один: заплатите, а потом идите в суд или куда хотите.

A: Как заполнять Австрийский дозвол?

A виды Австрийских двухсторонних разрешений:

  • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-3» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется для машин ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЕВРО-5.
  • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-4» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется для машин ЕВРО-4 и ЕВРО-5.
  • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-5» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется только для машин ЕВРО-5.

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Сравнение цен аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска — сайт находит вам автомобиль в заданном месте по самой низкой цене

Цены в рублях и оплата в рублях — для тех у кого только рублевый счет

Цены в Евро и оплата в Евро — для тех у кого счет в Евро и аренда в Европе

Страхование для туристов

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

  • Список форумовЕВРОПА форумИСПАНИЯ форумКак сейчас попасть в Испанию
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Заполнение онлайн формы здоровья (FCS) и получение QR-кода для въезда в Испанию

Сейчас этот форум просматривают: maydaria и гости: 9

Re: Заполнение онлайн формы здоровья (FCS) и получение QR-кода для въезда в Испанию

AliceAlice » 18 май 2021, 16:08

Re: Заполнение онлайн формы здоровья (FCS) и получение QR-кода для въезда в Испанию

Marina11032020 » 18 май 2021, 16:12

То есть в общий список стран которые посещались в последние дни, надо заполнить так:
РФ — Италия?

Итого 2 страны. То есть страну гражданства сюда включаем.?

Re: Заполнение онлайн формы здоровья (FCS) и получение QR-кода для въезда в Испанию

Marina11032020 » 18 май 2021, 16:13

Re: Заполнение онлайн формы здоровья (FCS) и получение QR-кода для въезда в Испанию

AliceAlice » 18 май 2021, 16:15

Re: Заполнение онлайн формы здоровья (FCS) и получение QR-кода для въезда в Испанию

Алексей2803 » 30 май 2021, 08:40

Re: Заполнение онлайн формы здоровья (FCS) и получение QR-кода для въезда в Испанию

Romanoclaire » 31 май 2021, 11:07

Re: Заполнение онлайн формы здоровья (FCS) и получение QR-кода для въезда в Испанию

Sansara » 13 июн 2021, 09:09

Re: Заполнение онлайн формы здоровья (FCS) и получение QR-кода для въезда в Испанию

Ваяк » 14 июн 2021, 15:56

Друзья, я правильно понимаю, что если я планирую въехать в Испанию , через Афины со своей семьей , я кликаю на New Form/ Family FCS Form, заполняю и получаю QR код на почту

Читайте также  Как в счете отразить предоплату образец

И это все? Больше никаких действий не требуется?

Re: Заполнение онлайн формы здоровья (FCS) и получение QR-кода для въезда в Испанию

Serhio-79 » 17 июн 2021, 00:59

Я форму ещё 07.06 заполнил, а QR-кода до сих пор не получил. Въезжать в Испанию буду 20.06 рейс Будапешт-Севилья. Но в анкете нигде не указано, из какой страны я въезжать буду. Только по номеру авиарейса опоеделить можно будет (FR 5252).Или возможность ввода страны , из которой вьезжаешь, станет доступна, когда до въезда останется менее 48 часов? В моем случае 18.06 в 19:26?

Сейчас зашёл в свою анкету, все сверил (оказалось номер моего дома пропущен был, добавил, сохранил изменения.

После этого появилась форма июс информацией:
«You can continue this form 48 hours before you arrival in Spain, using the link sent to you email, or from our home page «Continue form» button.
You can obtain your code after validation this form.

Я что-то не так сделал или все под контролем и мне 18.06 в 19:26 придет ссылка?
Или это произойдет 18.06 в 00:01?

Или я всё-таки что-то не так сделал?

Re: Заполнение онлайн формы здоровья (FCS) и получение QR-кода для въезда в Испанию

Serhio-79 » 17 июн 2021, 01:05

В поле «permanent address» указал свой постоянный домашний адрес.

На форме http://www.soth.gob.es доступна кнопка «Retrieve QR-code», но нажимать боюсь, т.к. может сгенерировать отказной код, и.к. официально гражданам Украины в Испанию въезжать нельзя с целью туризма.

Подскажите, что делать?

Нашел письмо (автоматический ответ), который пришел в почту 07.06, сразу после сохранения моей анкеты на сайте.
«Помните, что вы можете заполнить форму в любое время, но вы можете заполнить вопросы о состоянии здоровья и истории путешествий и принять их только за последние 2 дня до прибытия в Испанию.

Если вы путешествуете в Испанию из любой страны, необходимо заполнить эту форму и иметь QR-код, связанный с вашей поездкой. Вы должны предъявить этот документ на санитарном контроле аэропорта назначения. У каждого пассажира должна быть собственная форма и QR-код для каждой поездки в Испанию.»

Т.е . вносить информацию, откуда вьезжаешь, можно будет не раньше 18.06, я так понимаю?

Чек-лист по исправлению ТОП-7 ошибок водителей при заполнении дозволов в 2021 году

1. Указывают в п.п. 12 и 13 дозвола одновременно наименования пункта погрузки / разгрузки и наименования государства погрузки / разгрузки

В п.п.12 и 13 необходимо указывать государство или пункт погрузки / разгрузки груза. Должно быть указано, например, государство погрузки Россия (пункт 12) и государство разгрузки Грузия (пункт 13) или пункт погрузки Москва (пункт 12) и пункт разгрузки Тбилиси (пункт 13).

2. Заполняют п.п. 10,11,12,13 дозвола при проезде не груженного (порожнего) транспортного средства по территории России

При порожнем (не груженном) проезде транспортного средства по территории России
пункты 10,11,12,13 дозвола не заполняются.

3. Не заполняют в полном объёме все пункты дозвола на месте погрузки транспортного средства

По Правилам водитель иностранного перевозчика должен на месте погрузки транспортного средства проверить заполнение следующих пунктов дозвола:
– при проезде транспортного средства с грузом пункты: 4,5,8,9,10,11,12,13
– при проезде не груженного (порожнего) транспортного средства пункты: 4,5,8,9

4. Не заполняют в полном объёме все пункты дозвола до проезда транспортного средства по территории России

По Правилам водитель иностранного перевозчика должен до проезда по территории России проверить заполнение следующих пунктов дозвола:
– при проезде транспортного средства с грузом пункты: 4,5,8,9,10,11,12,13
– при проезде не груженного (порожнего) транспортного средства пункты: 4,5,8,9

5. Заполняют при перевозке груза в Россию либо при первом транзитном проезде по территории РФ при движении в направлении государства регистрации транспортного средства правый столбец (графу) нового дозвола

При перевозке груза в Россию заполняется левый столбец (графа) дозвола, при перевозке груза из России заполняется правый столбец (графа) дозвола.
При первом транзитном проезде по территории РФ даже при движении в направлении государства регистрации транспортного средства левый столбец (графа) дозвола.

6. Вносят в п. 9 дозвола неверное место въезда на территорию России

В п. 9 дозвола указывается дата и место фактического въезда на территорию России.
При транзитном проезде по территории Российской Федерации указывается информация, относящаяся к первому въезду на территорию Российской Федерации.
В случае если международная автомобильная перевозка по разовому разрешению начинается на территории России, то в пункте 9 дозвола указываются дата и место въезда на территорию России, предшествовавшего началу перевозки по разовому разрешению.

7. Вносят сведения о перевозке груза в дозвол ручкой с исчезающими (гелевыми) чернилами

Рекомендуем заполнять дозвол ручкой с несмываемыми чернилами, ручки с гелевыми чернилами не является надежным устройством для заполнения дозвола, так как сотрудники транспортной инспекции часто самостоятельно стирают записи, внесенные гелевыми ручками в дозвол.

📌 Неправильное заполнение дозволов влечет привлечение водителя перевозчика к административной ответственности по ст. 11.29 КоАП РФ с назначением штрафа в размере от 100 000 руб. до 200 000 руб.

🔴 Более 800 ответов на вопросы в сфере таможенного дела, международных перевозок, ВЭД, а также Правила заполнения дозволов с 01 января 2021 года, читайте в еженедельно обновляемых разделах Вопрос-Ответ и Публикации на нашем сайте www.urvest.ru

🔴 Подписывайтесь на нашу рассылку в Instagram, Facebook, ВКонтакте, Telegram прямо сейчас и узнавайте ответы на свои вопросы первыми!

инструкции по использованию электронной системы “Форма Локализации Пассажиров” (Passenger Locator Form) на основании п. 1, ст. 3 Декрета от 16 апреля 2021. Новые меры по сдерживанию и регулированию эпидемиологической ситуации, связанной с распространением COVID – 19

В связи с особым характером распространения эпидемий и с изменениями эпидемиологических ситуаций на международном уровне, связанных с COVID – 19, а также с появлением новых короновирусных штаммов, основной задачей является обеспечение абсолютной эффективности и своевременности осуществлении деятельности, связанной с выявлением контактов Главным Управлением Профилактики Министерства Здравоохранения Итальянской Республики у лиц, с подтвержденным диагнозом SARS-CoV2, диагностированном после въезда на территорию Италии с территории иностранных государств.

Помимо этого, по рекомендации Европейской Комиссии и Европейского Центра по контролю и предупреждению заболеваний, опубликованной в документе «Быстрая Оценка Риска» от 21 января 2021 о распространении новых штаммов SARS-CoV2 (VOC variants of concern) в Европе, Декретом от 16 апреля 2021 «Новые меры в сфере сдерживания и регулирования эпидемиологической ситуации, связанной с распространением COVID – 19» (Правительственный вестник Итальянской Республики «Гадзетта Уффичиале» Общая часть № 92 от 14/04/2021), все граждане, въезжающие на территорию Италии обязаны заполнить электронную версию “Форма Локализации Пассажиров” (Passenger Locator Form — dPLF), введенную с 23 марта с.г. для граждан, въезжающих на национальную территорию рейсами, на которые допускаются пассажиры с отрицательным тестом «COVID-tested».
В связи со всем вышеизложенным, Главное Управление подтверждает введение электронной “Формы Локализации Пассажиров” европейского образца, введенной и разработанной консорциумом «Трансграничная медицинская безопасность ЕС», финансируемым Европейским Союзом совместно с Главными Управлениями здравоохранения и продовольственной безопасности (DG SANTE’), а также Главными Управленями транспорта (DG MOVE) при поддержке Европейского Агентства авиационной безопасности (EASA).
“Форма Локализации Пассажиров” (Passenger Locator Form – это форма по определению местоположения пассажиров, именуемая также «Карта Локализации Пассажиров» (Passenger Locator Cards), благодаря которой будет собрана контактная информация о пассажирах и их возможном месте пребывания на территории Италии. Данная информация даст возможность органам здравоохранения своевременно связаться с заинтересованными гражданами в случае выявления у них инфекционных заболеваний, полученных во время совершения полета, что в свою очередь позволит в кратчайшие сроки принять необходимые меры по обеспечению защиты инфецированного и общеста. Таким образом, «Форма Локализации Пассажиров» является важным инструментом системы здравоохранения, позволяющим отследить контактирование всех пассажиров на всех типах транспорта, осуществляющих международные рейсы.
Кто должен заполнять “Форму Локализации Пассажиров”?
Все граждане, въезжающие на территорию Италии, на любой период времени, любым видом транспорта.
Инструкции для пассажиров
Начиная с 24 мая 2021 все въезжающие на территоорию Италии, на любой период времени, с территоий стран, указанных в списках B, C, D и E приложения № 20 Декрета Президента Кабинета Министров от 2 марта 2020, любым видом транспорта, до въезда на территоию Италии, обязаны заполнить электронную “Форму Локализации Пассажиров” следующим способом:

1. Необходимо пройти по ссылке https://app.euplf.eu/#/
2. Следовать инструкциям по доступу к электроннной “Форме Локализации Пассажиров”
3. Выбрать Италию страной пункта назначения
4. Зарегистрироваться на сайте, создав личный кабинет с логином и паролем (запрашивается единовремено)
5. Заполнить и отправить Форму, следуя инструкциям

После отправки Формы, пассажир получит на свою электронную почту, указанную при регистрации, электронную Форму в формате PDF с QR кодом, которую он должен будет показать непосредственно на своем телефонном устройстве (в электронном виде) в момент посадки на борт транспортного средства, а также любому должностному лицу, осуществляющему контроль. Пассажир может также распечатать копию Формы в формате PDF для дальнейшей ее демонстрации при посадке на борт транспортного средства.

Читайте также  Согласие на обработку персональных данных пациентов бланк 2018

Форма должна быть заполнена и отправлена в обязательном порядке перед посадкой на борт транспортного средства. Пассажир в любой момент может изменить данные о месте рассадки на борту транспортного средства.
Форма должна быть заполнена для всех совершеннолетних пассажиров; иинформация о несовершеннолетних детях может быть внесена в Форму сопровождающего взрослого пассажира.
В случае, если несовершеннолетнее лицо совершает поездку без сопровождения, Форма должна быть заполнена его официальным представителем до начала поездки.
Заполнение электронной Формы заменяет Декларацию, утвержденную п.1, ст. 50 Декрета Президента Кабинета Министров от 2 марта 2020. В исключительных случаях, таких как невозможность ипользования технических средств, остается возможным заполнение бумажной фоормы, которую можно найти в разделе «Путешествующим» на сайте Министерства Здравоохранения — Новая короновирусная инфекция.
На сайте Министерства Здравоохранения — Новая короновирусная инфекция, в
разделе «Путешествующим», доступна страница с инструкциями и ссылкой на сайт для заполнения электронной Формы.
Инструкции для компаний, осуществляющих транспортные перевозки

Транспортные компании должны:
— гарантировать максимальное распространение информации о новых принятых мерах, направляя пассажирам, по возможности, электронные уведомления перед началом поездки;
— гарантировать полное исполенение пассажирами новых принятых мер;
— проверять заполнение электронной Формы, которая будет предоставлена пассажиром в электронном формате на телефонном устройстве (Смартфоне) или на бумажном носителе перед его посадкой на борт транспортного средства;
— в случае выявления пассажира с положительным результатом теста, направить в Министерство список пассажиров с указанием посадочного места не позднее 24 часов.
Инструкции для экипажей и персонала, осуществляющих транспортную перевозку
Члены экипажей освобождаются от заполнения электронной Формы. В случае выявления пассажиров с положительным тестом, медицинский персонал Компании должен принять необходимые меры по медицинскому надзору за членами экипажа.
Общие примечания
Напоминание: заполнение электронной формы обязательно и предусмотрено законом.
Заполнение электронной Формы заменяет Декларацию, утвержденную п.1, ст. 50 Декрета Президента Кабинета Министров от 2 марта 2020. В исключительных случаях, таких как невозможность ипользования технических средств, остается возможным заполнения бумажной фоормы, которую можно найти в разделе «Путешествующим» на сайте Министерства Здравоохранеиия — Новая короновирусная инфекция.
Декларация, заполняемая и предоставляемая пассажирами должностным лицам Пограничной службы, должна быть всегда распечатана на бумажном носителе.
В приложении (Пиложение № 1) к настоящему сообщению документ с платформы EUdPLF (“Форма Локализации Пассажиров” ЕС), разъясняющий правила заполнения электронной Формы.

Генеральный директор
Джованни Рецца

Ответственный исполнитель
Ульрико Анджелони
Клаудия Маротта

Дозвол — разрешение на международные автомобильные грузоперевозки

Скажем сразу: понятие «разрешение (лицензия) на международные перевозки» никак не касается клиентов транспортной компании. Ни поставщик, ни покупатель товара не имеют к этой «кухне» никакого отношения.

Если договора на перевозку груза подписан, доставка будет обеспечена. Все бюрократические нюансы с разрешениями на транспорт и таможенным оформлением груза наша компания берёт на себя. Добавим только, что стоимость бумажки, именуемой «дозволлом» (несколько десятков Евро) не идёт ни в какое сравнение с её важностью и сложностью получения для некоторых перевозчиков.

Административное регулирование автомобильных перевозок

Международные автоперевозки, как любой бизнес в области внешней торговли, связаны с постоянной конкурентной борьбой на всех уровнях, от частных перевозчиков до межгосударственных отношений. Если «здоровая» конкуренция между транспортными компаниями на внутреннем и внешнем рынках ведётся экономическими методами (стоимость, качество и скорость доставки грузов), то на государственном уровне вопросы защиты своей экономики и местных перевозчиков каждое государство отстаивает административными методами.

Давно уже существует практика закличения двух-, трёх- и многосторонних соглашений между Министерствами транспорта разных стран о количестве Разрешений на международные автомобильные грузоперевозки по своей территории. Договорившись, страны обмениваются определенным количеством таких разрешений (на жаргоне перевозчиков — Дозволов), а потом каждая распределяет их между своими транспортными компаниями.

Иногда непонятно, что больше влияет на ситуацию с распределением этих разрешений, экономика или политика. Разные страны входят в разные экономические и политические союзы (Европейская Конференция Министров Транспорта, Евросоюз, Таможенный союз ЕАЭС). Часто — сразу в несколько.

Межгосударственные соглашения и квоты обмена дозволами постоянно меняются,
как и порядок выдачи разрешений конечным перевозчикам.

В России (на международном уровне) обменом и квотированием дозволов занимается специальная комиссия Министерства транспорта РФ, а внутреннее распределение и выдача разрешений российским перевозчикам находится в компетенции Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).

Что такое Дозвол?

Простой, легкопроизносимый на любом языке (да и пишется проще, чем «разрешение на. » :), термин «ДОЗВОЛ» появился в сообществе международных перевозчиков с лёгкой руки польских дальнобойщиков, долгие годы доминировавших на маршрутах из стран Евросоюза в Украину, Россию и другие страны ЕАЭС. В разговорной речи так называют разрешение на проезд (въезд / погрузку / разгрузку / выезд) иностранного грузового транспорта по территории конкретного государства.

Автомобильные грузоперевозки

Доставка грузов автомобильным транспортом
в любую точку России и континента.

Виды дозволов

В международных автоперевозках применяются различные виды разрешений, в зависимости от:

  1. страны, выдающей такое разрешение, в соответствии с внутренним законодательством,
  2. количества договаривающихся стран (2-, 3-, многосторонние, универсальные),
  3. сроков действия (одноразовые / многоразовые, месячные, годовые),
  4. перечня операций с грузом (ввоз / вывоз / погрузка / выгрузка / транзит. ), разрешенных перевозчику на территории конкретной страны.

В смысле запутанности процедуры и разнообразия разрешений выделяется такая европейская страна, как Австрия. На каждое движение иностранного грузового транспорта (транзитный проезд, погрузка, выгрузка) здесь требуется отдельный дозвол австрийского минтранса.

ЕКМТ / CEMT разрешение

Всем, кто занимается грузоперевозками между Россией и европейскими странами известно о существовании Европейской Конференции Министров Транспорта (ЕКМТ), по-французски — CEMT. В эту международную транспортную организацию входит более 50 европейских государства, включая Великобританию, Турцию, Российскую Федерацию и все 27 стран ЕС.

Многосторонние разрешения CEMT распределяются между странами ЕКМТ по жёстким квотам, действуют только на территории этих стран и выдаются только для современного автотранспорта с хорошей шумоизоляцией, соответствующего экологическому стандарту не ниже Евро-5.

В странах ЕС стандарт экологичности евро-5 для грузовых автомобилей действует с октября 2008 года.
В России эти требования к грузовикам обязательны с января 2016 года.

Имея разрешение CEMT на борту своей фуры, перевозчик может осуществлять доставку груза и транзит через все страны, входящие в ЕКМТ. Все отметки о пересечении границ делаются в одной книжке.

По сроку действия эти европейские лицензии могут быть долгосрочными — на год (бланки зелёного цвета) или краткосрочными — на месяц (жёлтые бланки). Специалистам по международной логистике известно, что годовое разрешение CEMT аннулируется при отсутствии в регистрационной карточке грузового автомобиля отметок о пересечении границ стран ЕКМТ втечении 90 дней подряд или, если за весь срок лицензии перевозчик сделал меньше 26 рейсов.

При автомобильных перевозках из стран Европы (ЕКМТ) в третьи страны, например — в Казахстан или Китай, потребуется получение двухстороннего разрешения на въезд грузового автомобиля (китайского или казахского дозвола).

2-сторонний дозвол

Двухсторонние разрешения дают право перевозчикам двух стран на доставку грузов из первой страны во вторую, например — из Польши в Россю и наоборот. Министерства транспорта договаривающихся стран отчаянно сражаются за квоты, отстаивая интересы своих перевозчиков. Часто, ни одна страна не удовлетворена своей квотой, что приводит к настоящим коллапсам на границах и войнам автоперевозчиков.

Иногда транспортные министерства двух стран не успевают договориться о распределении разрешений до начала календарного года, как Россия и Польша в 2016 году. Тогда, на какое-то время автомобильные грузоперевозки между Россией и Польшей прекратились.

Наиболее распространены, двухсторонние дозволы разрешающие выгрузку, погрузку и транзит в обоих направлениях в стране, выдавшей подобное разрешение, но бывают исключения.

3-сторонний дозвол

Трёхстороннее разрешение или дозвол для третьих стран даёт право на перевозку грузов из первой страны во вторую силами перевозчика третьей страны. Например, если у российского перевозчика есть немецкий трехсторонний дозвол, он может перевозить грузы из Германии в третьи страны.

С трёхсторонними разрешениями всё ещё сложнее, чем с прочими дозволами. Процедура получения запутана, количество дозволов минимально. Классические схемы обхода этих ограничений часто используют перевозчики из стран Балтии. Завозя груз по двухсторонним дозволам к себе в Литву или Латвию, перегружают его в другую фуру, оформляют новую транспортную накладную CMR везут, как собственный груз в третью страну. Именно белорусские таможенники сейчас должнв контролировать наличие трёхсторонних разрешений на границе Таможенного союза, что получается у них далеко не всегда.

Использование, правила заполнения дозволов

Дозвол оформляется на конкретный грузовик. Его нельзя передавать никому. Перевозчик заполняет бланк разрешения перед въездом на территорию страны, выдавшей это разрешение.

Актуальность (по срокам действия) и правильность заполнения разрешений проверяют при прохождении границы соответствующие надзорные органы государства. Разрешение (заполненный бланк) обязательно должно находиться в автотранспортном средстве и предоставляться по просьбе любых проверяющих органов. Естественно, владелец такого разрешения должен строго соблюдать все законы и правила, касающиеся автомобильного транспорта, страхования и таможенного оформления груза, принятые в стрене, выдавшей дозвол.

Читайте также  Как открыть бизнес на двоих на равных

Дозвол используется только на одну перевозку, для выолнения второй доставки аналогичного груза по тому же маршруту потребуется новое разрешение. Если пересечь границу без отметок в Дозволе (или не заполнить его), перевозчика штрафуют на несколько тысяч Евро, в зависимости от строгости законов в разных странах Евросоюза.

Дозвол не даёт права на каботажные переврзки,
когда доставка груза осуществляется по территории только одной страны.

Организация ВЭД

Услуги транспортной компании

  • Автомобильные грузоперевозки
  • Таможенное оформление грузов
  • Перевозка сборных грузов
  • Перевозка опасных грузов
  • Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов
  • Мультимодальные перевозки грузов
  • Морские контейнерные перевозки
  • Экспедирование грузов
  • Страхование грузов
  • Сертификация груза на экспорт
  • Организация ВЭД
  • Консультации участников ВЭД

Международные грузоперевозки

Доставка грузов из стран СНГ, Азии, Балтии, Восточной Европы и Евросоюза.

Как дальнобойщик ошибся в двух цифрах, заполняя «дозвол», и «попал» на 3200 долларов в Польше

Недавно белорусский дальнобойщик попал в поле зрения Транспортной инспекции в Польше. Инспекция даже разместила пресс-релиз на своем сайте. Но сам водитель уверяет, что написанное в сообщении инспекции не совсем верно.

Мы получили письмо от него по электронной почте: «Здравствуйте, я тот самый водитель, о котором речь идет в этой заметке. Польская инспекция исказила факты. «Дозвол» не был использован ранее, они просто нашли описку, которую при первом взгляде даже и не заметишь».

Редакция связалась с автором письма. Артем, так зовут водителя, рассказал нам: «Заполнял «дозвол» и перепутал две цифры, указывая «номера» тягача, – вместо 57 написал как 75. Просто ошибся. А польская транспортная инспекция сообщила, что якобы я предъявил уже использованный «дозвол».

Так или иначе, но водителя наказали по-максимуму.

Напомним: в сообщении Транспортной инспекции Польши говорилось, что автопоезд с цистерной из Беларуси был остановлен транспортной инспекцией Конина на трассе А2 в Великопольском воеводстве. Водитель якобы предъявил уже использованное ранее разрешение на международные автомобильные перевозки через Польшу.

«Выяснилось, что автопоезд перевозил груз из Беларуси в Нидерланды. Границу он пересек на переходе «Кальвария – Будзиско» (между Литвой и Польшей). Водитель предъявил «дозвол», но от внимания инспектора не ускользнуло, что разрешение уже было использовано ранее. В отношении белорусского перевозчика начато разбирательство по административному делу. Автоцистерну направили на охраняемую автостоянку до предъявления нового, действительного, разрешения и внесения залога 12.000 злотых (3200 долларов)».

Далее подробности от дальнобойщика Артема:

— Я действительно вез груз из Беларуси в Нидерланды, животный жир. У меня был двухсторонний транзитный «дозвол» на транзит по Польше. По правилам «дозвол» заполняет представитель перевозчика, то есть фирма, в которой работает водитель. Заполняется он заранее, водитель должен только вписать время и дату пересечения границы (в польском «дозволе» не пишется время въезда, а только дата первого въезда).

«Дозволов» на перевозки между Польшей и Беларусью выделяется очень мало. Это целая проблема. По сути, у водителя есть один «дозвол». Но в дороге может всякое случиться, некоторые водители опасаются заполнять его заранее. Поэтому я остановился уже перед самой Польшей, на границе между Литвой и Польшей, на стоянке, заполнил. И когда поляки сказали потом, что он был «бэушный» – ввели в заблуждение.

Возле Лодзи после платной дороги транспортники меня остановили и, похоже, очень хотели найти нарушение. Сначала придирались к грузу. Спрашивали, почему табличка опасности не висит. Я показал все сопровождающие документы, показал, что это не опасный груз, всего лишь жир. Потом спрашивали, не отходы ли я везу.

Потом увидели у меня шерсть на байке, спросили, нет ли у меня собаки в машине. Собака есть, но дома. Они ходили вокруг машины, проверили все лампочки, все пломбы. Конечно, такая проверка входит в их обязанности, проблем нет. Взяли распечатку режима труда и отдыха, и водительскую, и машины – это нормально. Но нарушение очень хотели найти.

Между тем никаких нареканий по документам, режиму труда и отдыха не нашли. Но не отпускали долго. «Что за груз? А свиной жир или говяжий?» И т.д. и т.п. – куча вопросов и пристальная проверка. Проверили все, что можно.

Полтора часа дурили голову. То я подходил к их машине, то они: «Пан, ты хочешь нас обмануть?» Я говорю: «Вы же все проверили, даже вставили прибор (который считывает данные тахографа, что-то вроде флешки)». Наконец, спустя полтора часа инспектор вдруг говорит: «Пан, у тебя проблема». Якобы «дозвол» недействительный.

Я удивился: как он может быть недействительным, если это бумага с водяными знаками, не на принтере распечатанная, заполненный документ. Подошел к их машине, инспектор показывает, мол, смотри, цифры не такие. Я сразу даже не понял, о чем речь. Смотрю, все правильно вроде, пока цифры с техспаспортом не сравнил.

А получилось так, что, как диктант пишешь, порой можешь поменять случайно слоги местами. Например, вместо «пропаганды» написать «прогапанда».

В «дозвол» вписываются «номера» тягача и прицепа. И в «номере» тягача я поменял местами две цифры – вместо 57 написал 75. Фактически это нарушение из-за невнимательности. Да, на оборотной стороне «дозвола» написано, что неправильно заполненный «дозвол» приравнивается к его отсутствию. К отсутствию, а не так, как они меня обвинили, что я якобы ехал по использованному ранее «дозволу». Да, ошибка была, но она неумышленная. Такой машины, как я вписал, не существует, наказать можно, но хотя бы написали в своем пресс-релизе, как это было на самом деле, не говоря уже о том, чтобы пойти навстречу. Они, как я понял, очень хотели найти нарушение – и они его нашли.

Ну а дальше у меня начались проблемы. Все, как написано в заметке: «Автоцистерну направили на охраняемую автостоянку до предъявления нового, действительного, разрешения и внесения залога 12.000 злотых (3200 долларов)».

Назавтра ехал еще один грузовик из Беларуси нашей фирмы. Мне привезли новый «дозвол». Заполнил его внимательно, позвонил в инспекцию, что новый «дозвол» на руках. Они приехали, проверили, отксерили. Штраф заплатил 12 тысяч злотых. Не знаю, залог это или штраф, может, его можно опротестовать. В общем, взяли с меня максимальное «спагнанне». Кроме этого, как выяснилось, при оплате карточкой взимается комиссия, а это еще 400 злотых. И стоянка за две ночи стоила 400 злотых. В общем, нормально набежало».

На вопрос, кто платил эти деньги, он или фирма-работодатель, и будут ли у нее претензии к нему как к водителю, Артем ответил: «Фирма платила. Одна семья, неприятности. Я честный человек, ошибка моя, и я буду разбираться с этой ошибкой. Ну а груз доставить успел, хотя и чуть с задержкой».

Артем говорит: «В Транспортной инспекции работают бывшие водители, которые исколесили Европу и понимают, что водителю обманывать себе дороже. Но они обозлены, видимо, на российских, белорусских транспортников. Едет польская фура – 5 минут, поезжай дальше. А у меня полтора часа искали нарушения и нашли под микроскопом.

Самое серьезное нарушение – это когда нет «дозвола» в принципе. Или нарушение режима труда и отдыха, когда работают по-черному, но таких, наверное, уже не осталось. Мне дали максимальный штраф. Инспекторы, конечно, радуются, когда такое попадается. А большинство водителей трясущимися руками «дозволы» заполняет. В больших фирмах, где парк большой, наверняка имеются запасные «дозволы», чтобы в каждой машине они были на случай порчи или описки. Но таких фирм мало, потому как «дозволы» на вес золота.

В этой истории возмутило то, что меня выставляют нарушителем, который умышленно нарушил закон. А это неправильно. Не преступника поймали. Хочу написать в Транспортную инспекцию Польши по поводу их пресс-релиза. Надо называть вещи своими именами».

В конце статьи просим у дальнобойщиков: а у вас бывали проблемы из-за ошибок в дозволах? Есть что рассказать? Пишите — 8 029 689 88 93 (Viber/Telegram).

Обновлено. После выхода заметки с нами связался один из дальнобойщиков. Вот что он рассказал:

«Добрый день, я водитель-международник (гражданин Беларуси) из литовской фирмы. Так вот, у нас ситуация с «дозволами» российскими. Многие боятся заполнять их до границы, т.к. бывают очереди на въезд в РФ или водители забывают проставить дату. А транспортники сразу за это штраф 100.000-150.000 рублей. Либо остается договариваться «по-хорошему».

Опять же, по поводу инструкций по заполнению этих «дозволов». Очень расплывчатые формулировки — не понятно, допустим, оставить графу пустой или поставить прочерк (за это тоже «прессуют»).

К счастью, я лично не попадал. Но на моих глазах попал коллега с моей фирмы, мужчина лет 50-55. Не знаю, на сколько его раскрутили, но меньше чем за 20.000 (по слухам) они не сдаются. «

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: